Новости Оскола » Blog Archives » На морозе целый час
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

На морозе целый час

01.02.2018

Злосчастный маршрут опять вызывает раздражение

На прошлой неделе, в пятницу, около часа дня, в салоне маршрутного автобуса №25а разразился скандал. Зашедший в салон пассажир, весь обледеневший, обращаясь к водителю, стал громко возмущаться: «Когда же будет у нас порядок? Я не могу понять, где я живу, в городе или в глухой деревне? Целый час ждал  маршрутку!» Тут, конечно, надо было бы остановить громко кричащего, ведь в таких случаях, во время движения, нельзя волновать водителя. Но мужчину поддержал еще один пассажир, пенсионер. И тоже стал кричать: «Не знаем уже, куда обращаться, писали  в газеты, в администрацию, звонили в транспортный отдел. Пока ждали на остановке, столько других маршруток прошло, через пять минут подъезжают, в том числе и  до «Карусели», а 25а будто пропала. У меня такое мнение, что водители просто выжидают, когда наберется необходимое количество пассажиров, не желая тратить зря время и бензин. А как быть детям?» В салоне маршрутки, в которой происходил столь жесткий разговор с водителем, сидели на задних сиденьях, будто озябшие воробьи,  ребятишки с ранцами. В разросшемся ИЖС «Пушкарские дачи» нет еще школы. И школьники ездят в город на автобусах №25а. В теплое время года ждать на остановке можно, а вот когда на улице минус двадцать, то весьма опасно для здоровья. Никто из пассажиров не отмалчивался, хотя постепенно голоса звучали не так громко. Женщины стали кивать друг на друга, мол, что же мы молчим?
Хочу подтвердить, что на прошлой неделе, когда стояли самые сильные (пока) морозы, действительно, маршрутки №25а плохо ходили, я сама дважды промерзала, и каждый раз думала: как бы не заболеть. А по правилам, говорят, маршрутки должны ходить через 20 минут в будние дни и через сорок в выходные.
Водитель на протяжении всего времени не пытался возражать. Виноват, конечно, не он, а его начальство. А в сильные морозы вопрос доставки пассажиров на дальние расстояния должен находиться под особым контролем и транспортного отдела администрации округа.

 

7

О работе маршрутного такси№25а газеты писали не раз. Например, о том, какие сложности возникают в связи с буквой «а». Сейчас светло, а осенью в сумерках некоторые пассажиры уже далеко в пути обнаруживают, что они едут неизвестно куда. Оказывается, человек просто не заметил букву «а». Ему нужно было сесть в автобус№25. Что делать — выходить или ехать до конечной остановки, на окраину города? Взрослые сообразят, а дети? И переходить дорогу, где нет зебры, и ехать на окраину опасно в темноте. Неужели не хватает цифр, чтобы не создавать проблем людям?

Татьяна Каграманова

Рубрики: Актуально   |   Наверх

    7 комментариев на запись “На морозе целый час”

  1. Правдоруб пишет:

    Что бы решить проблему нужно законодательно заставить всех без исключения чиновников ездить на работу и по работе исключительно на общественном транспорте!

  2. Николай Иванович пишет:

    В городе полнейший бардак с пассажирскими перевозками.

  3. Yra пишет:

    Не выйдет В основном они ездят на работу и с работы на личном транспорте И это их полное право.Другое дело заставить их и перевозчиков следить за соблюдением интервала движения маршруток В случае нарушения -наказание.PS/ Можно как в магазине,завести книгу жалоб и предложений,пронумерованную опечатаную ПЕРЕВОЗЧИК проверяет ежедневно или еженедельно,а транспортный отдел -ежемесячно КОНТРОЛЬ7 КОНТРОЛЬ.

  4. танкист кв2 пишет:

    Да не может быть, что бы целый час не было 25 «а».
    Ну а в морозы понятное дело. Более «комфортабельные» и вместительные автобусы иностранного производтва, работающие на дизеле и отечественные газели «некст» тоже дизеля и на сжиженном газе. Все эти виды топлива очень чувствительны к низким температурам, авто просто не заводятся, а при настойчивости и просто ломаются. Это вам не метановые мелкие газели.

  5. Горыныч пишет:

    Какой город такой и транспорт… В других городах районы достраиваются — маршруты продлеваются… Срамота, а не транспортный отдел… Зачем от Автовокзала на Микро 10 маршрутов — достаточно 3-4… ЛЕНИВЫЕ ЗАДНИЦЫ 500 МЕТРОВ НЕ ПРОЙТИ… Аркада и Маскарад, Конева и Боше… ну зачем на 200 метров 2 остановки?

  6. туся пишет:

    Такая проблема и с маршрутом 33 «а»,ИЖС «Северный», бардак полнейший.Если пассажиров до ИЖС нет,водитель разворачивает маршрутку на м-не «Северный».Жаловались весь прошлый год во все инстанции.В новогодние каникулы вообще транспорт видели редко,супруг на работу опаздывал дважды,его наказывали за это рублём.А в чём его вина,если он 40 минут прождал автобус,у которого интервал 10 минут. Наши дети и мы вынуждены бежать к остановкам,поскольку водители не любят нас ждать,даже если до автобуса осталось 30 м.Они нас везут по району с пересадкой до «Северного» бесплатно,поскольку кто-то в транспортном отделе администрации в своё время развернул маршрут в обратном направлении,решив,что так » лучше». Только кому,не объяснили.Водителям невыгодно возить другим пассажиров,а страдают жители.И так уже 5 лет с небольшим.

  7. Пассажир пишет:

    Езжу на работу на 11 маршруте. Последние 2 или 3 года особых проблем не было утром уехать, стали ходить по времени. Последний месяц — просто катастрофа. Попасть на работу к 8 миссия не выполнимая. Дети по часу стоят на остановке. Ну что за издевательство? Стоишь на морозе и не знаешь следующий водитель соизволит выехать на маршрут или нет. Вроде в администрации, в т.ч. и транспортном отделе, работают люди с высшим образованием. Неужели так сложно организовать и контролировать движение маршруток? Не вышел один водитель на линию, не завелась машина, сломался — замените его следующим. 21 век на дворе же, в конце концов.

Оставьте комментарий.