Новости Оскола » Blog Archives » ЖАЛУЙТЕСЬ!
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

ЖАЛУЙТЕСЬ!

03.10.2008

1октября в области в третий раз стартовала акция «Не покупайся!»

Во время ее проведения каждый потребитель может изложить свои претензии в адрес нерадивых продавцов и поставщиков услуг на специальном купоне и опустить его в один из «Ящиков доверия», установленных в торговых точках и общественных местах. Спектр жалобных вопросов обширный: качество товаров и услуг, грубость и некомпетентность обслуживания, нарушение сроков заказа и другие.

Купон можно отправить по адресу: 308014, г.Белгород, ул.Попова, дом 39 «А» с пометкой «Акция «Не покупайся!» или по факсу (4722)26-48-54. Электронный адрес: opl@bgunb.ru. Начала работу и «горячая линия» (47241)32-41-09.

Преимущество подобных жалоб в том, что рассматривать их будут сразу на областном уровне. Судя по цифрам прошлогодней кампании, результаты действенны: пострадавшим потребителям возмещен материальный ущерб на сумму 2,4 млн. рублей. Кроме того, все жители области получили информацию о недобросовестных участниках потребительского рынка через СМИ.

Рубрики: Свершилось   |   Наверх

    5 комментариев на запись “ЖАЛУЙТЕСЬ!”

  1. Buktor пишет:

    Ваша газета публиковала информацию о «недобросовестных участниках рынка»? Было бы любопытно взглянуть

  2. redd пишет:

    27 декабря 2007 года стр.2 «Покупателям нравится жаловаться на продавцов»:
    «…По результатам выявленных нарушений проведены проверки. Подтверждение реализации некачественных продуктов питания нашли 73 процента фактов. К настоящему моменту рассмотрено 987 обращений, возмещен материальный ущерб в размере 24 млн. рублей, подано 3 исковых заявления в суд, в процессе изучения находятся 519 заявлений..
    Анализ полученных претензий показал, что к числу нарушителей законодательства о защите прав потребителей следует отнести как крупные торговые сети («Евросеть», «Эльдорадо», «Провиант», «Магнит», «Пятерочка»), так и мелкие торговые предприятия.. Самое значительное число адресных претензий и нареканий со стороны потребителей вызвала организация торгового обслуживания в ООО «Воронеж-Евросеть». В данном случае наиболее распространенными были обращения покупателей по вопросам продажи сотовых телефонов ненадлежащего качества и отказа рассмотреть претензию в добровольном порядке.»

  3. Buktor пишет:

    Спасибо, это уже что-то.

  4. админ пишет:

    Пожалуйста, всегда рады сотрудничать

  5. Наталия пишет:

    Хочу пожаловаться на кабельное телевидение ЗАО «РТВ», так как в первой половине дня не показывают две программы ОРТ и РТР.Это длится уже недели три.