Новости Оскола » Blog Archives » Пятнадцать новых километров
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

Пятнадцать новых километров

04.05.2018

Ремонт дорог наконец-таки стартовал

В этом году в Старооскольском округе в первую очередь капитально отремонтируют десять участков дорог — 15 км общей площадью 169 тыс. «квадратов». Это самые плачевные точки города. На ремонтные работы из областного бюджета выделено 300 млн рублей. Строители уже приступили к наведению лоска на проспекте Комсомольский, а это 14 тыс. «квадратов» — от путепровода до улицы Мебельная. Работы проводит фирма «Белдорстрой» (напомним, что в городе дороги ремонтирует не только фирма «Оскольские дороги», все зависит от того, кто выигрывает торги, — прим. авт.). Дорогу расширят до 10,5 метра. Здесь разместится шесть полос. Капремонт стартовал с демонтажа бордюров.
— К капремонту подрядная организация приступила три недели назад. Перед этим была проведена топографическая съемка, определены продольные и поперечные профили, чтобы беспрепятственно установить бортовой камень. У нас имеются разработанные проекты на дороги, — рассказал Дмитрий Мазалов, главный специалист производственного отдела Управления капитального строительства администрации округа.
Работы ведутся и по ул. Прядченко — от ул. Мебельная до Шухова, где также дорогу отремонтируют капитально.

 

IMG_6950 IMG_6966 IMG_7003

— Здесь будет проведена замена асфальтобетонного покрытия, бортового камня, строительство тротуаров, которых на сегодняшний день нет вдоль улицы, и капитальный ремонт существующих тротуаров, — рассказал Дмитрий Иванович.
Главный специалист отметил, что при ремонте дороги будет осуществлено фрезерование покрытия и установлены бордюры. После этого будет выполнено новое покрытие с использованием щебеночно-мастичного асфальтобетонного слоя.
Многие жители в сетях обсуждали вопрос, почему рабочие приступили в первую очередь с демонтажа бордюра. Разве по технологии не делается все с точностью до наоборот? Дмитрий Мазалов пояснил:
— Технология не нарушается, потому что перед тем, как приступить к работам, мы сделали топографические съемки, где определили, под каким уклоном нам работать, куда сделать водосброс, на какой отметке будет находиться новое асфальтобетонное покрытие… Да, обычно мы делали наоборот, но тогда у нас не было возможности вести топографическую съемку. Сейчас она есть. Поэтому мы ориентируемся именно на съемки. Это более грамотный подход. Каждый год мы стараемся совершенствоваться и выходим на новый уровень, — объяснил Мазалов.
Кроме данных улиц, работы ведутся и в районе Дворца спорта им. А. Невского по проспекту Молодежный.
— Сейчас производим фрезерование старого асфальтобетона, чтобы выровнять старый профиль, – рассказал начальник участка Артур Ожерельев. – Потом займёмся новым асфальтобетонным покрытием и заменим старый тротуар. Все работы должны выполнить за месяц. Параллельно будем работать и на других магистралях.
В целом же ремонт дорог планируется завершить в конце июля.
— Может, захватим начало августа. Работы второй очереди продолжатся по октябрь включительно, а там – как позволят погодные условия, — поделился планами Дмитрий Мазалов.
На вторую очередь дорог планируется затратить 200 млн рублей.

Василиса ДЕНИСОВА, фото автора

Рубрики: Актуально   |   Наверх

    7 комментариев на запись “Пятнадцать новых километров”

  1. Николай Иванович пишет:

    хочется верить . что все будет хорошо..

  2. Сергей пишет:

    «Ремонт дорог наконец-таки стартовал»
    Таки нормально сделают, или по весне опять латать будут будут? 🙂

  3. Сергей пишет:

    «— Технология не нарушается, потому что перед тем, как приступить к работам, мы сделали топографические съемки,»
    «Да, обычно мы делали наоборот, но тогда у нас не было возможности вести топографическую съемку.»

    «Работы второй очереди продолжатся по октябрь включительно, а там – как позволят погодные условия»
    А как же «супер» технология по укладке асфальта и в дождь и в снег? В городе уже несколько лет такие работы на дорогах практиковались (выкидывались деньги неизвестно куда). А потом асфальт расползался. Сегодня вернулись к старым проверенным технологиям? 🙂

  4. Ghjcnj пишет:

    -«Технология не нарушается, потому что перед тем, как приступить к работам, мы сделали топографические съемки, где определили, под каким уклоном нам работать, куда сделать водосброс, на какой отметке будет находиться новое асфальтобетонное покрытие… Да, обычно мы делали наоборот, но тогда у нас не было возможности вести топографическую съемку. Сейчас она есть. Поэтому мы ориентируемся именно на съемки. Это более грамотный подход. Каждый год мы стараемся совершенствоваться и выходим на новый уровень»
    Топографическую съёмку применяли ещё древние шумеры при строительстве Вавилонской башни.Наконец и до нас лапотных дошёл прогресс. Интересно -сколько ж веков потребуется ещё чтобы построенное или отремонтированное дорожное полотно служило честно свой положенный срок?

  5. Aaaa пишет:

    Работы проводит фирма «Белдорстрой» (напомним, что в городе дороги ремонтирует не только фирма «Оскольские дороги», все зависит от того, кто выигрывает торги, — прим. авт.)

    Эх и журналюги. Ну дайте номер заявки на торгах где этот лот играется…

  6. Николай Иванович пишет:

    лично обратил внимание..по технике — каткам видно . что фирма первый раз у нас…

  7. Владимир пишет:

    А когда начнётся расследование и посадки
    тех, кто «ремонтирует» а точнее ворует наши деньги путём укладки некачественного асфальта?
    Дороги убитые местами вхлам просто и тут же
    меняют нормальные бордюры на новые….
    Зачем нужен новый бордюр вместо нормального
    бордюра если люди могут убиться насмерть
    на ямах????

    Это же наглое воровство денег!

Оставьте комментарий.