Новости Оскола » Blog Archives » Хамство в норме?
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

Хамство в норме?

04.05.2018

Как мойка машины перешла в нервотрёпку

В редакцию обратилась владелица иномарки, назовём её Светлана. Она рассказала историю из будней старооскольского сервиса. Дело было так.  Девушка приехала на мойку «АвтоТест» в мкр. Северный. Пока машину мыли, провела 2 часа в зале ожидания. Села в машину, уже собралась уезжать, как вдруг заметила трещину на лобовом стекле, прямо  перед водительским местом. Попросила позвать администратора и совершенно не представляла, сколько времени и нервов ей придётся потратить.
Администратор, не задумываясь, заявила:
— Ничего не знаю, эта трещина у вас была до мойки.
— Вы у меня машину не принимали и не могли видеть, была она или не была. Давайте разбираться.
— Ничего мы разбираться не будем. Вам машину помыли — выгоняйте её.
— Зовите директора, мы должны разобраться на месте. Я машину выгонять не буду.
Дальше — несколько минут бесплодных препирательств. Администратор сказала, что и директора на месте нет, и позвонить она ему не может, и вообще, она не администратор, а кассир и не может принимать никаких решений. Потом к разговору присоединился молодой человек, который отказался представляться и поставил ультиматум:
— Ничего платить мы вам не будем, забирайте машину и уезжайте.
— Как я буду забирать машину, если произошло ЧП? — возмутилась клиентка.-   Надо вызывать полицию, участкового.
— Вам надо, вы и вызывайте.
Каково же было удивление девушки, когда она узнала, что таким тоном с ней разговаривал юрист фирмы!
Светлана вызвала подкрепление — позвонила мужу. Тот посоветовал не двигаться с места и пообещал, что скоро будет.
— Я осталась в машине и была вынуждена слушать комментарии сотрудников автосервиса, — продолжает рассказ девушка. — Типа, вот приедут сюда с трещинами, а потом нас за лохов держат. А уборщица вообще выдала: «Сиськами повыдавливают стёкла, а потом на нас сваливают!» Я из-за машины выглянула, она охнула: «Это я не вам, я не про вас!», и побежала тряпку мыть.
Подъехал муж, попросил показать чек. Я вспомнила, что чек-то мне не выдали. Пошла к кассиру — там такая же история, чтобы мне пробили чек, пришлось припугнуть налоговой инспекцией.
Муж начал акт о происшествии составлять, говорит: «Спроси имя-отчество девушки, которая мыла машину». Кассирша услышала и приказала мойщице: «Ничего не говори, ни с кем не разговаривай, это конфиденциальная информация, мы не имеем права вам что-то рассказывать!»
Говорю юристу: «Вы же должны разрулить эту ситуацию». Он отвечает: «Я что — ваш юрист? Я вообще вам ничего не должен». И ушёл.
Муж позвонил в «Роспотребнадзор», ему посоветовали машину не забирать, а вызвать участкового. Участковый подъехал минут через 40, составил протокол, но сказал, что с этой фирмой лучше не связываться. Один из рабочих сервиса вообще поделился информацией, что на его памяти это пятый случай и ни один пострадавший клиент суд не выиграл.
Светлана намерена отстаивать свои права. Это посещение мойки она запомнит надолго.
— Насколько по-хамски ко мне отнеслись вообще, наверно, первый раз в жизни, — говорит она. — А ещё мне вот что интересно:  почему в мойках, принимая машину, не составляют акт приёмки. Когда приезжаешь на техосмотр, они сразу фиксируют, где скол, где трещина. Отдают машину — смотрим, не прибавилось ли новых. А мойки этого почему-то не делают. Хотя у них висит объявление: мойка под высоким давлением, возможны повреждения.
Мой вопрос можно было уладить за несколько минут, но все сотрудники этого сервиса, как один, заняли глухую оборону. Неужели им недорога репутация своей фирмы?

Записала Мария ИВАНОВА

Рубрики: Актуально   |   Наверх

Обсуждение закрыто.