Новости Оскола » Blog Archives » 350 000 шаров
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

350 000 шаров

08.11.2018

…надули участники Jam- марафона

Об аэродизайнере Наталии Мироненко «НО» писали неоднократно. Из воздушных шаров, с применением различных творческих приемов, она создает настоящие воздушные изыски, которые никого не оставят равнодушным, даже самых искушенных ценителей прекрасного. Наталия делает фигуры животных, героев мультфильмов, машины, арки для оформления, шикарные букеты… Смотрится просто потрясающе! Наталия постоянно совершенствует мастерство, участвуя в различных конкурсах и фестивалях. Это дает бесценный опыт.

За пять ночей

Не так давно со своей командой аэродизайнер участвовала в Краснодарском Jam-марафоне. Действо происходило в огромном торговом центре «Красная площадь», который и был заказчиком. По словам Мироненко, по габаритам этот ТЦ — приблизительно как три старооскольских «БОШЕ». В отличие от конкурсов и фестивалей, марафон не предполагает соперничества, аэродизайнеры здесь не борются за лидирующие места. У всех участников, а их насчитывалось более 70, общая задача — смастерить огромную воздушную композицию по сказке «Морозко». Причем она не должна потерять «товарный вид» до Нового года. Оказалось, это посильная задача.
— Фигуры выполнены в основном из круглых шаров дорогой итальянской фирмы, они сдуваются медленнее, по качеству плотнее. А длинные шары для моделирования обрабатывали специальным средством изнутри, — объяснила Наталия.
Чтобы не «замораживать» работу торгового центра и не мешать покупателям, марафон устроили в ночное время. Участники воплощали идею в жизнь, начиная с 10 вечера и до  8 утра.

 

23,3

 

— Марафон проводится ежегодно, но такой масштабный — впервые. Многие знакомые спрашивали: сколько вам за это заплатят? Нисколько. Напротив, вносят сумму сами участники. Стоимость билета — около 10 тысяч с человека. Но это никого не отпугивает. Для аэродизайнеров — грандиозный, бесценный опыт, который на обычных конкурсах не получишь. За пять ночей мы надули 350000 шаров, представляете? — поделилась собеседница.

 

23,5

Это колоссальный труд. Участие принимали как опытные аэродизайнеры, так и новички, которые выполняли посильную работу. Не было каких-либо ограничений, принять участие мог любой желающий. Люди приезжали из разных городов России, также была делегация из Китая.
— Конечно, непривычно трудиться ночью. Работоспособность все равно не та. Очень устали, но достигли цели, — отметила Мироненко.
По условиям марафона необходимо было смастерить сюжетную композицию «Морозко», которая состояла из Деда Мороза, царевны, которая сидела на сундуке, Ивана Царевича на санях, запряженных тройкой лошадей (кстати, здесь использовалась необычная и достаточно сложная техника «панно», — прим. авт.), избушки, лесного массива, зверушек, деревьев рябины… Весь пол двух зон должен был быть закрыт шарами. Задействовали и потолок, где на металлические направляющие с помощью монтажных элементов и специальных прозрачных строп крепились снежинки и 12 облаков пятиметрового размера. К ним примыкала светящаяся иллюминация. В итоге должен был получиться эффект дождя, льющегося из облаков.

Вот такой ширины, вот такой высоты…

Самые большие фигуры — 17-метровый Дед Мороз и елка такой же высоты. Примерно уровень шестого этажа. До этого участвовать в выполнении столь грандиозных работ Наталии не приходилось.
— Чтобы вы имели представление: одна голова Деда Мороза занимает целую комнату — квадратов двадцать. По задумке во рту у героя находилась специальная трубка, чтобы шел пар, — пояснила Мироненко. — В первые два дня мы делали заготовки, далее — все остальное. Фигуры разместили на площади в 250 «квадратов».

 

 23,1

 

После того, как участники марафона завершили задуманное, торговый центр превратился в настоящую сказку. Атмосфера царила неописуемая. Покупатели не могли сдержать восторга.

 

23,2

Успела Наталия за время пребывания в Краснодаре посетить и интересные семинары опытных аэродизайнеров. Особенно впечатлил спикер из Китая, который рассказал о тенденциях развития рынка в Китае, способах привлечения клиентов, показал свои фигуры, рассказал о проектах… Кстати, удовольствие не из дешевых — один из его проектов стоил порядка 5 млн рублей. Китайский спикер — еще и обладатель франшизы, под которой функционирует порядка 40 магазинов.
Домой участники марафона уехали с новыми впечатлениями и навыками, приобретенными за все время работы.

Кристина ГОДОВНИКОВА, фото из архива Наталии МИРОНЕНКО

Рубрики: Актуально   |   Наверх

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий.