Новости Оскола » Blog Archives » На что жалуетесь?
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

На что жалуетесь?

23.06.2011

Некачественные товары и услуги не устраивают оскольчан

— Мдаа-ааа… далековато расположился консультационный пункт. Не каждый обиженный доберется сюда,- Так думаю я, шурша песком по дороге в консультационный центр по вопросам защиты прав потребителей.

Но даже в это забытое Богом местечко на Ерошенко, д1, долетают вопли о помощи. Сотрудникам Центра приходится ежедневно выслушивать до 10 жалоб от оскольчан. Антилидерами, вне всякого сомнения, уже много лет являются мобильники. Но теперь с ними «ноздря в ноздрю» идут услуги ЖКХ. На втором месте бытовая техника (пальму первенства держит «Эльдорадо»). На третьем – мебель. Но если с техникой все ясно – ломается, то претензии к мебели относятся, как правило, не к ее качеству, а к срокам доставки.

Сотрудница консультационного центра Ольга Спасибухова рассказала, что в последнее время возросло недовольство банковскими услугами. Много нарушений по различным комиссиям (их по-прежнему любят набирать мелким шрифтом), открытиям ссудного счета, долгосрочному погашению, встречается недоведение информации до потребителя. Кстати, последнее нарушение очень сложно доказать.

Ольга замечает, что совершая спонтанные покупки, мы зачастую сами оказываемся виноватыми в том, что приобретаем ненужный нам товар. Семь раз отрезать и один отмерять, у нас не очень любят. Как правило, загораются глаза на вещь и срабатывает условный рефлекс «Хочу!». Люди не думают зачем покупка им нужна, не обращают внимания на ее качество, сроки годности, страну изготовитель и другие параметры.

Особенно это характерно для непродовольственных товаров с рынка — обращений очень много. А вот некачественными продуктами чаще всего грешат, как ни странно, не мелкие торговцы, а крупные сети.
Если долгое время обувь была лидером в сегменте некачественных товаров, то сейчас количество обращений по этому вопросу заметно снизилось.

— В большинстве случаев, когда предприниматели узнают, что недовольные клиенты обратились за помощью в консультационный пункт, проблему стараются решить на месте, не доводя дело до суда, — говорит Ольга Спасибухова. – Консультации и мирные переговоры – для этого мы и созданы. Обращайтесь, постараемся вам помочь. Наши координаты: Ерошенко, д. 1, кабинет 120 (первый этаж), телефон: 42-44-26

ЗАМЕЧАНИЯ

Обратите особое внимание на уличных рекламщиков металлических дверей. Офисы у них, как правило, отсутствуют, товар некачественный, и установка дверей не ахти, — предупреждают в консультационном центре.

Не верьте терминалам, обещающим беспроцентное зачисление денег на счет! Зачастую такие надписи беспардонно врут. Найти мошенников и вернуть деньги очень сложно, поскольку владельцы терминалов, расставленных там и сям в свободном доступе не значатся.

ОФИЦИАЛЬНО

Консультационный пункт по вопросам защиты прав потребителей — структурное подразделение филиала ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области в Старооскольском районе». В 2010 году пункт оказал информационную помощь 858 оскольчанам. Структура консультаций в сфере защиты прав потребителей такова: продовольственные товары — 3,2%, текстиль, трикотаж, швейные, меховые изделия и обувь — 8,3%, техника — 34,9%, парфюмерия и косметика — 0,3%, транспортные средства — 1,7%, лекарства и изделия медназначения — 1,03%, стройматериалы — 18,4%, мебель — 6,9%, ЖКХ — 5,6%, банки — 1,7%.

Рубрики: Потребительская   |   Наверх

    2 комментария на запись “На что жалуетесь?”

  1. Игорь Николаевич пишет:

    Усли бы консультационный центр перенесли в доступное место, поближе к центру, жалоб было бы намного больше. Ведь куда ни плюнь — везде нарушения. Внук с лагерем ходит в кинотеатр, так им за честно уплаченные деньги не хватило мест и они сидели на стульях. Нарушение? Нарушение! Строчки, что были в квитках за утилизацию мусора нарушение? Нарушение! Куча просроченных товаров в гипермаркетах, красующихся на прилавках без зазрения совести нарушения? Явное! Мясо, продающееся на рынках без холодильников, зато с мухами — нарушение? А то как же! И что? Кто-нибудь нказан?
    Роспотребнадзор связан по рукам и ногам.Раньше у него полномочия были, мог наказывать, а теперь пока кучу разрешений из Белгорода не начнет, проверку проводить не моги! Как же нас не держать за лохов, как не обманывать!

  2. валентина пишет:

    23.07.2011 купила в м-не «Усадьба» пр-т Металлургов 6 две вещи: машинку закаточную по цене 158 р. и блендер «Skiff».Машинка после трехразового применеия просто рассыпалась. Отнесла в магазин для возврата. Так как платила через банковскую карту, то деньги сказали перечислят на карту только через неделю. Теперь сломался блендер. Опять надо идти в магазин и ждать возврата денег. Кроме того продавцы-кассиры некомпитентны. Никто не знает как возвращать деньги по браку на карту. В течении получаса меня гоняли от одной кассы к другой, так как никто не умеет делать эту операцию. Потом изучали инструкцию. А я стояла и ждала, когда они научатся.Лучше в этом магазине ничего не покупать!