Новости Оскола » Blog Archives » Такой ЦЭБ нам не нужен!
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

Такой ЦЭБ нам не нужен!

23.05.2019

Деятельность Регионального оператора по обращению с ТКО по-прежнему вызывает нарекания старооскольцев
В пятницу, уже во второй половине дня, в редакции раздался телефонный звонок.
— Пожалуйста, помогите хоть вы! — попросила пенсионерка Надежда Фёдоровна. — Приезжайте сюда, в Центр экологической безопасности, посмотрите, что тут делается! Все нервы людям вымотали!
Вот тебе раз… Мы писали, что в начале года старооскольцы стали получать странные квитанции, в которых наряду с платой за обращение с ТКО присутствовали суммы за газ и электричество. При этом чуть ли не в каждой второй платёжке было указано неверное число проживающих в квартире, причём, понятное дело, в сторону увеличения. Как выяснилось, вновь созданная организация использовала для работы устаревшую базу данных. Возмущению старооскольцев, каждый день бравших штурмом кабинет представителя ЦЭБа, расположенного в офисном здании на Конева, не было предела. Но через некоторое время было объявлено, что в Старом Осколе создано полноценное представительство Регионального оператора со штатом в 7 человек, выделено более просторное помещение по адресу: мкр. Весенний, 11 (здание «Стойленской Нивы»), определён круг задач по проведению в жизнь «мусорной реформы». Можно было подумать, что проблема решена.
Оказывается, не тут-то было. Приехав по указанному адресу, я обнаружила группу, примерно в 15 человек, обступивших со всех сторон сотрудницу представительства ЦЭБ. Каждый потрясал какими-то бумагами и почти одновременно все требовали немедленно разобраться с постигшими их неприятностями.
Для примера рассмотрим ситуацию обратившейся к нам Надежды Фёдоровны.
— У меня сын живёт в Москве, имеет там временную регистрацию, — рассказала она. — В квартире нас проживает трое. Но в январе мне прислали квитанцию за четверых. Я пошла в ЦЭБ, тогда он был ещё на Конева, написала заявление. Опять получила такую же платёжку. Опять написала заявление. Теперь вот сюда пришла уже в третий раз — мне упорно продолжают проставлять в квитанции четверых проживающих. Говорю сотруднице: примите у меня заявление под роспись, что вы его приняли, я не хочу потом оплачивать несуществующие долги. Она отвечает: «Ничего принимать не буду, езжайте в Белгород». Что это за издевательство? Чтобы написать заявление, я должна сюда прийти, а чтобы его приняли, потом ехать в Белгород? Это ведь не ближний свет!
Есть паспортный стол в МУП «РАЦ», неужели нельзя было воспользоваться их базой или хотя бы сверить данные? У них на всё один ответ: «Это Постановление правительства РФ». Я перечитала это постановление и нигде не нашла, что с меня за мусор должны брать с каждой квартиры, даже если во второй никто не проживает. Это беспредел! Вообще так и непонятно, мусор зачем-то соединили с газом, с электричеством.
Звоню по телефону, который в квитанции указан, в Белгород, не могу дозвониться, никто никогда трубку не берёт! Как это так? Вы даёте телефон, чтобы люди к вам обращались, или для чего?
Потом ещё в вашей газете было написано, что они пообещали до конца апреля решить вопрос по беспроцентной оплате по этим квитанциям. Уже май заканчивается, почему изменений нет?
…Тут нужно сделать небольшое отступление. В «НО» мы действительно процитировали обещание начальника представительства ЦЭБ о том, что скоро будет найден платёжный агент, который будет взимать оплату без процентов. Для того чтобы снять покров с этой тайны, пришлось в конце марта обращаться с официальным запросом. 11 апреля мы получили официальный ответ из Белгорода, в котором, в частности, говорилось: «О местах и способах бескомиссной оплаты ООО «ЦЭБ» дополнительно проинформирует потребителей. Ориентировочно данная услуга будет доступна с мая 2019 года».
Что мы имеем в сухом остатке? Уже, собственно, конец мая, а Белгород молчит, как рыба. Видимо, просто нечего ответить. Судя по тому, как организована работа старооскольского представительства, белгородскому начальству «до лампочки», что у народа возникают проблемы.
Когда я, зайдя в кабинет вместе с Надеждой Фёдоровной, спросила сотрудницу, почему посетители жалуются не только на путаницу в документах, но и на недостаточно вежливое обращение, услышала в ответ тираду, тоже исполненную негодования:
— А что вы от нас хотите? Приходите, сами посидите тут хотя бы один рабочий день. У нас тут час поработаешь и сразу станешь невежливым. Сидим на таблетках. Сюда же довольные не обращаются. Приходят, с порога кричать начинают, экзамен нам устраивают на знание законодательства. Хотя на стенде висит вся информация, никто её не читает, заходят в кабинет и начинают права качать. И засранками нас называют, и шарашкиной конторой, столько всего за день выслушаешь! Но у нас минимум полномочий, мы передаём всю информацию в Белгород, почему оттуда опять неправильные данные приходят — мы не можем за это отвечать. Уже который месяц работаем практически как филиал паспортно-визовой службы, хотя создавали нашу организацию совсем не для этого.
— А это вопросы к вашему Белоковаленко! — возразила бойкая пенсионерка. — Он должен был обеспечить, чтобы у вас тут был приём на высшем уровне. Почему мы должны страдать?
В конце концов, проблему Надежды Фёдоровны удалось решить благодаря вмешательству начальника представительства ЦЭБ Эдуарда Талибова.
— Не переживайте, если всё по закону, долгов за вами числиться не будет, — заверил он. — Будет сделан перерасчёт. Не надо никуда ходить во второй, третий раз. Один раз сдали документы — и всё! Ждите, когда сделают перерасчёт, зачем вы ходите, и своё время тратите, и наших работников? Платите, сколько положено по факту. Вам идёт начисление за четверых, а вы платите за троих, и не беспокойтесь.
— Эдуард Талибович, но вы же понимаете, что люди не верят уже никаким обещаниям. Все боятся какого-то подвоха, очередного обмана…
— Перерасчёт будет сделан обязательно, — твёрдо сказал Талибов. — Платите строго по количеству прописанных, а не по тем цифрам, что нарисованы в квитанции.
Ну, хоть какая-то позитивная информация. Но я хочу вернуться «к нашим баранам». Итак, май близится к завершению. Теперь нам будут обещать беспроцентную оплату «ориентировочно в июне»? Или в июле…
Надеюсь, что этот материал попадёт в руки господина Белоковаленко, и он ответит и на остальные, содержащиеся в этой статье
вопросы.

С пионерским приветом, Лариса ЧАЩИНА

Рубрики: Актуально   |   Наверх

    5 комментариев на запись “Такой ЦЭБ нам не нужен!”

  1. Stiv пишет:

    В квитанции нет многоканального телефона — вот он с сайта, я дозвонился со второго раза (может повезло): 8-800-200-75-19 Девушка сказала, что можно написать жалобу по E-Mail: info@tko31.ru
    А вот этот давала НО: so@tko.ru Мне гараж приписали с земельной площадью как еще одно место жительства, но с адресом соседа. Мне-то написать нетрудно-пусть разбираются какие метаморфозы с базой данных БСК (может, с еще какой), привели к такой глупости. Представляю, если в подобной ситуации человек не владеет современными технологиями и документы непонятно какие нужно представлять на Весенний,11 (соседа что-ли)

  2. Татьяна пишет:

    Пока без комиссии можно оплатить только в сервисе ГИС ЖКХ на сайте госуслуг. Понятно, что не каждый умеет, но лично я подключила в личном кабинете не только свои лицевые счёта, но и пожилых родственников. Что же касается неверных квитанций, то пора начинать штрафовать ЦЭБ. По закону это до 50% переплаты. Единственное, что придётся побегать из-за 50 рублей, потому никто и не связывается.

  3. Hanter пишет:

    «Платите по факту». Все помнят, как задолженность по одной услуге (капремонт) раскидывали по всем указанным в квитанции платежам, в результате человек оказывался должен всем поставщикам услуг. Талибову лишь бы ляпнуть, а там хоть мусор не выноси из дома!

  4. Сергей пишет:

    «Деятельность Регионального оператора по обращению с ТКО по-прежнему вызывает нарекания старооскольцев».
    Как может деятельность ПОСРЕДНИКА (который сам ничего не производит и никаких услуг не оказывает (кроме требования бабок за непонятые услуги и невменяемые платёжки)) устраивать жителей нашего округа? Этот рег оператор до сих пор разобраться с косяками как бы кап. ремонта не может, а уже подсел на ещё одну кормушку.

  5. Сергей пишет:

    А куда дели коммент по поводу оплаты за фактически вывезенный мусор из МКД?

Оставьте комментарий.