Новости Оскола » Blog Archives » Урезонили грубияна
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

Урезонили грубияна

08.08.2019

Водитель маршрутки, нахамивший пассажирке, временно отстранён
29 июля в редакцию «НО» обратилась жительница города Ирина Маматова с жалобой на водителя маршрутки. Она рассказала, что водитель возмутился, увидев при расчёте купюру в одну тысячу рублей, в грубой форме, обращаясь «на ты», отчитал пассажирку. Номер автобуса Ирина Викторовна не разглядела по причине плохого зрения, но хорошо запомнила время, во сколько всё это произошло. «Я не могу оставаться равнодушной, надо бороться с таким хамством», — считает пассажирка.
Мы согласны с такой постановкой вопроса, поэтому посоветовали ей позвонить в транспортный отдел администрации округа и рассказать о случившемся. Как оказалось, не зря. Номер только вышел в свет, а с невоспитанным шофёром уже провели воспитательную работу. В тот же день мы получили официальный ответ от руководства компании «ТрансАльянс». Приводим его дословно.
«2019 года в ООО «ТрансАльянс» от Управления транспорта и связи администрации Старооскольского городского округа поступила информация о недопустимом хамском поведении водителя автобуса маршрута №25 в отношении одной из пассажирок, сам инцидент произошёл 28 июля 2019 года.
По факту данного обращения, имея информацию только о времени и месте посадки пассажирки в автобус, при помощи системы спутникового мониторинга транспорта, был установлен автобус и водитель, участвовавший в инциденте. С водителем проведена разъяснительная беседа о необходимости корректного и вежливого общения с пассажирами и соблюдения правил перевозок пассажиров. В качестве меры дисциплинарного воздействия водитель был временно отстранён от работы. 30 июля 2019 года специалист ООО «ТрансАльянс» связался с женщиной, столкнувшейся с неподобающим поведением водителя, рассказал о предпринятых в отношении него мерах и принес извинения от имени компании-перевозчика, на этом инцидент был исчерпан.
Уважаемые старооскольцы! В случае, если вы столкнулись с грубым или оскорбительным поведением водителей либо с фактами нарушения водителями правил дорожного движения или правил перевозок пассажиров на маршрутах, обслуживаемых ООО «ТрансАльянс», сообщайте об этом непосредственно в транспортную компанию по тел.: 39-07-07, +7-915-524-37-54, по электронной почте: transalliance31@gmail.com или через форму обратной связи на сайте transalliance31.ru. При обращении просим указывать наиболее полную информацию: номер маршрута, время, место, направление движения, госномер автобуса и др. Это поможет нам максимально оперативно предпринять необходимые меры, что, в свою очередь, приведет к повышению качества транспортного обслуживания жителей г. Старый Оскол».
От редакции. Все координаты для связи распечатаны и висят на стенах маршруток. Но когда возникает конфликтная ситуация, пассажиру, как правило, не то того, чтобы глядеть по сторонам. Так что лучше переписать эти данные на листок и положить его в сумку, кошелёк и пр. Давайте бороться с хамством. Тем более, что компания показывает готовность идти пассажирам навстречу.

Рубрики: Актуально   |   Наверх

    4 комментария на запись “Урезонили грубияна”

  1. Маргарита пишет:

    Вижу улучшения в маршрутках….
    Опрятная одежда, бесконтактная оплата, объявление остановок.

  2. Николай Иванович пишет:

    Действительно в течении этой недели качество обслуживания пассажиров на маршрутках улучшилось. Но одна и самая ОСТРАЯ ПРОБЛЕМА — ВОДИТЕЛИ НАЧИНАЮТ ДВИЖЕНИЕ с ОСТАНОВОК НЕ ОБРАЩАЯ ВНИМАНИЕ на то !!! СЕЛИ ЛИ ПАССАЖИРЫ НА СИДЕНЬЕ???? В основном приходится ЛЕТАТЬ по салону!!!! К стати , водители до 30 лет обслуживают пассажиров намного качественней , чем водители старшего возраста!!!

  3. Полевая пишет:

    Будем взаимно вежливы
    Перед отправкой маршрутки№36 от торгового Центра «Перекресток» мы немного подождали, пока салон не заполнится хотя бы наполовину пассажирами. В маршрутку вошла и женщина, на которую нельзя было не обратить внимание. Платье на ней было красивое и прозрачное, а сама дама приятной наружности. Как говориться и все посмотрели на библиотекаршу. Через некоторое время она попросила остановить. Водитель в мягкой форме сказал, что в следующий раз об остановке надо говорить заранее. И вдруг представительница прекрасного пола жестко отвечает: «А вы мне не указывайте тут». Все были удивлены, пассажиры переглянулись, одна женщина прокомментировала: «А такая… не подумаешь». Лицо водителя было мне знакомо, он одно время работал на маршруте№25, и часто включал песню «Дарите женщинам цветы…». Но мы не о том, что данная ситуация может изменить его отношение к дамам. Вопрос на запыпку: куда звонить водителю, если хамить начинает пассажир? А таких фактов немало. Мне приходилось видеть, как молодой парень, всю дорогу просидевший в наушниках, начинал предъявлять претензии, потому что проехал свою остановку. Нужно сказать, что в целом за последние годы культура водителей повысилась по сравнению с застойными временами. Может, они теперь и побаиваются, потому что любой пассажир в салоне может снять конфликтную ситуацию на телефон и выложить в Интернет. У водителя такой возможности нет, ему вообще нельзя отвлекаться. Но давайте не будем этим пользоваться и при каждом удобном случае жаловаться. Давайте проявим терпение и взаимную вежливость. Несколько лет назад я побывала в Нижнем Новгороде и там наблюдала такую картину. Заходит в салон социального автобуса пенсионерка, садится в автобус, достает, не спеша, из сумочки удостоверение, а водитель в это время, посмотрев в зеркало, слегка кивает. Все на взаимном уважении, доверии, иначе нельзя

  4. Николай Иванович пишет:

    Госпожа Полевая..Вы рассказали сказку, так как наверняка каким то боком связаны с этими маршрутчиками.. НО дело в том, что 1. Водитель обязан громко и внятно и своевременно обьявлять названия остановок и останавливать машину на остановках. Только на остановке по ТРЕБОВАНИЮ пассажир должен предупредить водителя об остановки.. И больше ничего ПАССАЖИР НЕ ОБЯЗАН ВОДИТЕЛЮ, кроме как оплатить проезд,не шуметь,не мусорить..и принципе все А остальное обязан водитель.. Пассажирка правильно ответила этому безграмотному водителю, который не знает своих обязанностей..можно былоб помягче.. И очень жаль . что пассажиры не знают своих прав . а потому многие ВОДИЛЫ маршрутчики возят нас как ДРОВА . И включать музыку на маршруте нельзя. так как она отвлекает водителя, водитель не ДРОВА возит.. а ДАРИТЬ ЦВЕТЫ женщинам — это хорошо. Наверняка МУЗОН ВОДИТЕЛЬСКИЙ и послужил причиной проезда нужной остановки ЛЕДИ. Водитель хозяин машины, и за поведение пассажиров в салоне он несет ответственность..Почему он не сделал замечание парню в наушниках, или не выгнал его из маршрутки, или не позвонил в милицию. и т. д. И как правило Хамские конфликтные ситуации создаются прежде всего водителями по отношению к пассажирам. Таких примеров, хоть пруд пруди.. Народ наш терпеливый и жалуется на маршрутчиков Только когда ТЕ ДОПЕКУТ ПАССАЖИРА, подобно тому ХАМУ, который ни за что НАХАМИЛ МАМОТОВОЙ пассажирке- ИНВАЛИДУ по зрению. Это КАК надо было ОСКОРБИТЬ ЧЕЛОВЕКА, что инвалид женщина вынуждена была все разузнать и пожаловаться..ЭТакие хамства не допустимы. И это не тот » УДОБНЫЙ» СЛУЧАЙ был пожаловаться пенсионерке ,- это называется » ДОСТАЛ ГАД» !!! А по поводу НИжнего Новгорода — СтароОскльские пенсионеры ни чуть не хуже их , очень ВЕЖЛИВЫЕ, милые и КУЛЬТУРНЫЕ!!!… водители тоже есть вежливые, но их очень мало. ХАМСТВО прет от водителей маршруток- прежде всего…

Оставьте комментарий.