Новости Оскола » Blog Archives » Вышли на новый уровень
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

Вышли на новый уровень

15.09.2023


🖍Все включено
Увеличение расценок поможет решить в том числе и эту проблему, и расширить спектр услуг. Теперь «Домофон» берет на себя ответственность за полное обслуживание — от подъезда до квартиры, причем даже с учетом ремонта, замены ключей, квартирных трубок, чего не было ранее.
Как рассказал Антон Павлович, о повышении тарифа администрацию и население уведомили заранее. На подъездах вывесили объявления. В газете «Зори» в мае, июне и июле вышли публикации с разъяснениями. Информацию также разместили на официальном сайте «Домофона» и в соцсетях. Поступило множество звонков от обеспокоенных клиентов. Каждому объяснили ситуацию. Отток клиентов случился, но процентов на 20-25. Большинство жильцов не отказались от услуг «Домофона».

🖍Фирма со стажем
В Старом Осколе предприятие обслуживает оборудование 10 лет. Стартовый тариф по городу ранее был минимальным — 16 рублей, но при том не был экономически обоснован, поскольку никто тогда не думал о том, что станет с техническим оснащением по прошествии долгого времени, отмечает Антон Павлович.

Лишь со временем тариф достиг 29 рублей. Была предложена и пожизненная гарантия, но стоимость — в два раза дороже. Условия следующие — фирма устанавливает домофон за свой счет и обслуживает его, но без учета ключей и трубок. Однако этим бонусом пользуются лишь 20% клиентов. Чтобы полноценно работать, сейчас вновь назрела необходимость в тарифном повышении.

— Хотя изначально мы просчитали, что требуется 100 рублей, решили снизить сумму до 70, — рассуждает Ковалев. — Необходимо понимать, что обслуживание домофонов за 20-30 рублей невозможно. За эти деньги нельзя обеспечить полный пакет услуг. У нас были случаи, когда люди переходили на минимальную оплату, но через год-полтора мы вновь забирали их подъезд, причем оборудование было в неудовлетворительном состоянии.

🖍Все лучшее — жителям
С 1 июля «Домофон» работает по новому договору (с текстом документа можно ознакомиться на официальном сайте ooodomofon.ru под ссылкой «Публичный договор (оферта)», — прим. авт.). В него входят замена за счет фирмы домофона и ключей, вышедших из строя и не подлежащих дальнейшему восстановлению; ремонт или замена абонентских переговорных устройств и т.д.

— По поводу того же ключа, человеку даже не нужно к нам приходить. После звонка мастер сам принесет. Для сравнения: у нас ключ стоит 150 рублей, у ключников по городу — от 220 до 260 рублей, в зависимости от технологии. Предусмотрен нами и ремонт трубки, неважно сломался динамик или микрофон. Дополнительно человек ничего не платит. Если трубка старше 5 лет, не чиним, сразу меняем, — перечисляет плюсы собеседник.
Кроме того, в 70 рублей заложено повышение цен на запасные части и оборудование, его амортизацию, затраты на техническое обслуживание оборудования, которое проводится каждые три месяца, утилизацию старого оборудования, программное обеспечение, круглосуточный автоответчик, аренду офиса, где располагается ремонтная база, замену устройства в подъезде и многое другое. Стоит отметить, что последняя услуга особенно востребована.

— К примеру, вышла из строя вызывная панель во время сильной грозы. Процессор микропрограммы уже не купить, перепаять тоже невозможно. Отдельно внутренние платы не продают. В данном случае — только замена панели. Стоимость — порядка 8 тысяч рублей. Ранее эти затраты ложились на плечи жильцов, сейчас — наша забота, в рамках 70 рублей. То же самое касается магнитов, блока питания, коммутаторов, — уточнил директор «Домофона».
На заявки жителей фирма реагирует быстро. В течение дня оборудование приведут в нормативное состояние.

🖍Старые на новые
Как рассказал руководитель организации, сегодня старые домофоны оставляют желать лучшего. Ремонтировать технику, которая перестает работать по 2-3 раза в день, смысла уже нет. Тем более что на нее нет запчастей, как и предприятий, что выпускали оборудование. Так что без его замены не обойтись. На сегодняшний день это порядка 350 устройств. Стоит отметить, что за последние несколько лет типовое оборудование выросло в цене в 4-5 раз. И сегодняшнего абонентского тарифа в 29 рублей катастрофически не хватает. Лишь один домофонный комплект обходится в 40 тыс. рублей. Установка техники, к примеру, на 10 подъездов — 400 тыс. рублей. Работа в этом направлении уже ведется. Заменить все домофоны по жилому фонду компания намерена за один год.

В подъездах устанавливают новые домофоны, выпущенные в Санкт-Петербурге. Уже заменены во всех трёх подъездах дома №6 мкр. Заречье. Сейчас обновляют дом №31 мкр. Олимпийский. Журналист побывала на месте и пообщалась с жителями.
Ход работ контролировал начальник производственно-технического отдела ООО «Домофон» Артем Гребенщиков. В фирме он трудится около пяти лет. Сотрудник рассказал, что в третьем подъезде уже заменили оборудование. Поквартирно обновлены переговорные устройства. Жители получили и новые ключи. Причем дополнительно ничего не платили. Все это входит в тариф 70 рублей. Аналогичные работы проведены и в первом подъезде. Жителям дома такие перемены в радость.

— Меня все устраивает. Все замечательно, — Евгения Анатольевна.
Мы подошли как раз, когда в ее квартире меняли старую трубку на новую. Работы выполнял мастер Сергей Андрушко. В организации он трудится около четырех лет. Работу свою любит. За добросовестность получает теплые слова благодарности от жителей.
Довольна тем, что теперь в подъезде и в квартире обновленная техника и пенсионерка Валентина Батищева. Женщину не смущает ценник в 70 рублей. Готов заплатить эту сумму и Иван Плутахин. В мкр. Олимпийский, дом №31, проживает его дочь, к которой он пришел в гости. Сам Иван Егорович — житель мкр. Олимпийский, дом №23. Домофоны обслуживает иная фирма и за меньшие деньги. Но поскольку она не устраивает, Иван Плутахин хотел бы стать клиентом ООО «Домофон». Согласятся остальные жильцы его дома или нет, время покажет.

🖍Идут навстречу
Отметим, что «Домофон» — одна из немногих организаций, где предусмотрен перерасчет более 10 рабочих дней за простой оборудования, к примеру, в случае затяжного ремонта длительностью более трех дней, если производитель задержал поставку запчастей либо это касается замены дверей в рамках капитального ремонта. Однако полного спектра услуг не достичь, если не повысить плату.

— При прежнем тарифе мы пришли к ситуации, когда надо было либо закрывать компанию, либо увеличить расценки, — объясняет Ковалев.
Тем более что в апреле этого года РАЦ запросил у фирмы 12% вместо привычных 4% за услугу без объяснения причины и изменений условий договора, в то время, как РРКЦ берет 1,9%. Поэтому «Домофон» сделал выбор в пользу второй компании, которая теперь и начисляет абонентскую плату. Расчет ведется месяц в месяц.

— На ближайшее время мы оставляем инфляционные изменения тарифа — 70 рублей. До следующего сентября никто его менять не будет. Далее будем следить за инфляцией, — подытожил Антон Ковалев.

Кристина ГОДОВНИКОВА

Рубрики: Uncategorized   |   Наверх

Обсуждение закрыто.