Новости Оскола » Blog Archives »  Ребусы на прилавках (охота за ошибками)
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

 Ребусы на прилавках (охота за ошибками)

21.03.2024


Уж сколько раз мы потешались над ценниками, выставленными в магазинах сетей «Маяк» или «Абсолют», а толку! Прибывает новый товар, а вот ребусы для посетителя остаются по-прежнему трудно разгадываемыми.

Ну-ка, читатель, рискни определить, что означает «СМС Я родился». Уверен, тебе, мало тренированному в такого рода упражнениях, непросто будет догадаться, что кроется под этой загадкой обыкновенный стиральный порошок. Очевидно, предназначенный для детей. О том, что частенько этикетки с названием того или иного товара оформлены с пренебрежением к нормам правописания, мы уже говорили в газете. Но посмотрите, как, к примеру, написано «Лак для волос Красотка «Максимальный объем» 200 мл». Вполне понятно, человек, набиравший эти слова, не усвоил в школе такое понятие как имя собственное. Еще чуднее выглядит ценник «Рецепты Бабушки Агафьи». Без знака переноса и со странными сокращениями написан ценник со словом анчоус.

То, что наша борьба с лингвистическими глупостями, а попросту с безграмотностью наших земляков не приносит больших плодов, подтверждает массовое написание сложных слов без дефиса. В «НО» №16 от 21 февраля, разбирая типичные ошибки, мы приводили правило, как пишутся такие слова. Рекомендуем обратиться за справкой в Интернет или же к нашей рубрике тем, кто без короткой черточки написал на этикетках «крем-мыло», «шампунь-бальзам» и др.
Загляните, не поленитесь!

Охотился за ошибками Павел ЗАЕРСКИЙ

Рубрики: Uncategorized   |   Наверх

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий. Комментарий будет опубликован после проверки модератором. Это займет некоторое время.