Новости Оскола » Blog Archives » Как живешь, страна?
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

Как живешь, страна?

28.05.2022


Сотрудники консалтинговых, финансовых и IT-компаний стали чаще выезжать за границу, не покупая при этом обратные авиабилеты. Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследование компании «Аэроклуб», которая работает на рынке бизнес-трэвел услуг.
По данным специалистов, в марте 2022 года доля билетов из России в один конец достигла 70 процентов, при этом в 2019 году показатель не превышал одной трети. За последние два месяца самыми популярными направлениями для отъезда стали Казахстан, Турция, Узбекистан, Израиль, Армения, Азербайджан и ОАЭ.

Поставки кнопочных телефонов в России в первом квартале этого года выросли сразу на 43% по сравнению с тем же периодом прошлого года, до 3,5 миллиона устройств. При этом поставки смартфонов за тот же период, напротив, упали на 14 процентов, до 6,8 миллиона. Россиян начали переводить на кнопочные телефоны на фоне решения ряда брендов приостановить поставки в Россию и существенных проблем с логистикой.
За первые три месяца в Россию завезено 10,3 миллиона телефонов и смартфонов, что соответствует уровню прошло года. Однако из-за роста цен на устройства рынок в денежном выражении вырос на 10 процентов, до 197 миллиардов рублей.
Глава аналитического центра GS Group Александр Сурков заметил, что еще в январе поставки смартфонов в Россию соответствовали 2021 году, в феврале поставки кнопочных телефонов резко возросли, а в марте рухнул завоз обеих категорий. По его мнению, на соотношение продаж двух типов устройств влияют проблемы с логистикой и лояльностью брендов к покупателю, сезонные факторы, а также падение покупательской способности.

Для сети ресторанов американской корпорации «Макдоналдс», ушедшей с российского рынка, разработали новое название. Его раскрыли «Известия» со ссылкой на источник.
Узнаваемую букву «М» на вывесках заменят на «Mc». При этом дизайн логотипа может сохранить фирменный стиль. По словам источника, новый проект создавался при участии материнской компании. Меню в ресторанах сохранится максимально приближенным к привычной еде «Макдоналдса». «Около 600 ресторанов «Макдоналдс» перешли к франчайзи-партнеру сети, который ранее управлял 25 заведениями. Судя по всему, компания заинтересована вернуться в РФ», — добавил он. Кроме того, источник утверждает, что у американской сети сохраняется намерение выкупить активы обратно через несколько лет.

Рубрики: Uncategorized   |   Наверх

Обсуждение закрыто.