Новости Оскола » Blog Archives » Нерешенный вопрос
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

Нерешенный вопрос

03.09.2022


А совсем недавно жители получили ответ на обращение по вопросу организации дорожного движения от заместителя главы администрации городского округа, секретаря Совета безопасности Анатолия Азарова. Дословно им сообщили следующее: «Движение автотранспорта по автомобильным дорогам города Старый Оскол осуществляется в соответствии с комплексной схемой организации дорожного движения (КСОДД). Проектной организацией при разработке КСОДД соблюдены требования правовых актов по организации дорожного движения, законодательства РФ, субъектов РФ в области градостроительной деятельности, дорожной деятельности, обеспечения безопасности дорожного движения, экологической безопасности, технического регулирования. Дорожные знаки, разметка, светофоры, дорожные ограждения, направляющие устройства и иные сооружения и устройства на автомобильные дорогах общего пользования местного значения обустраиваются в соответствии с «Проектом организации дорожного движения города Старый Оскол Белгородской области», утвержденным постановлением администрации СГО от 25 сентября 2020 года №2130.

Технические средства организации дорожного движения на указанных в обращении участках автомобильных дорог установлены в соответствии с действующим проектом организации дорожного движения. В соответствии с п. 71 Постановления правительства РФ от 16 сентября 2020 года № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в РФ», не допускается перекрывать проезды для пожарной техники изделиями и предметами, посадкой крупногабаритных деревьев, исключающими или ограничивающими проезд пожарной техники, доступ пожарных в этажи зданий, сооружений, либо снижающими размеры проездов, подъездов, установленные требованиями пожарной безопасности».

Жаль лишь, что тексты решать проблемы не умеют. Отписка, конечно, правильная и содержательная, но не закрывающая вопросы. Некомфортная среда для жителей продолжает существовать и мешать спокойной и размеренной жизни, лишая преимуществ частного сектора. А реальные проблемы и каждодневный дискомфорт владельцев коттеджей остаётся на том же самом уровне: где качественное дорожное покрытие, где тротуары, где ливнёвки? Можно ли уменьшить трафик и организовать отдельную велодорожку? Это именно те актуальные вопросы, которыми задаются жители.

Также в ночное время активизируется проезд фур по этим четырём переулкам. Совсем недавно людей разбудил большегруз, который долгое время пытался совершить разворот на узком дорожном покрытии, по сути, не предназначенном для маневров такого вида транспортных средств и, более того, при таких действиях постепенно разрушается. Некоторые жители предлагают альтернативные способы выхода из сложившейся ситуации. И конечно, это должна решать местная администрация, либо же можно обратиться в территориальный Роспотребнадзор, который несет ответственность за санитарно-эпидемиологическое благополучие населения. Так, зона на въезде нежелательных крупногабаритных грузовиков в переулки нуждается в ограничительных знаках: например, в знаке «Жилая зона», запрещающем сквозное движение, или «Движение грузовых автомобилей запрещено», при котором недопустимо движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т, если на знаке не указана масса, или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин.
Конечно, претензий много, но нужно оставаться и реалистами. Сама по себе проезжая часть между коттеджной линией довольно узкая, и навряд ли такие места можно расширить и тротуарами, и велотреком, как того хотели бы жильцы частного сектора. А вот привести в порядок всю проезжую часть по проезду Сталеваров, а также установить новые дорожные знаки в необходимых местах, точно можно. Также, наверное, следовало бы почаще направлять в этот район отряды ДПС, чтобы патрулировать территорию для профилактики заездов большегрузов.

Такое регулирование могло бы снизить процент желающих вновь и вновь проезжать через частный сектор. Хочется верить, что инициативы по благоустройству, направленные на безопасность людей, всё же последуют от ответственных структур, которые, в свою очередь, могли бы собрать комиссию совместно с ГИБДД и активными жителями переулков Московских для того, чтобы вместе подумать над выходом из сложившейся ситуации в зоне ИЖС.

Ольга НОВА, фото жителя пер. Московского

Рубрики: Uncategorized   |   Наверх

Обсуждение закрыто.