Новости Оскола » Blog Archives » Подвижки есть, но…
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

Подвижки есть, но…

04.04.2024


🖍Обоснованный тариф
Итак, большинство фирм имеет договор с РАЦ. Но в прошлом году руководство компании «Домофон» (она обслуживает большинство подъездов в городе, — прим. авт.) отказалось от сотрудничества с ним из-за скачка цен с 4 до 12%.Теперь абоненты получают квитанцию РРКЦ, который работает на более выгодных условиях.
Минувшим летом фирма «Домофон» повысила тариф до 70 рублей. Решение — взвешенное. Цена включает стопроцентное обслуживание. Сюда входит бесплатная замена потерянных и вышедших из строя ключей, ремонт или замена переговорных устройств, узлов домофона, которые перестали работать, а также полная замена домофона вне зависимости от причин поломки.

«Домофон» пользуется публичным договором оферты и вполне на законных основаниях. С 1 июля работает по новому договору — с текстом документа можно ознакомиться на официальном сайте ooodomofon.ru под ссылкой «Публичный договор (оферта)».
Однако, если дом решил перейти от «Домофона» в другую фирму, необходимо предоставить полный пакет документов, чтобы снять начисления. К сожалению, по сей день этот принцип не соблюдается иными домофонными организациями, оттого горожане получают квитанции от обеих компаний. Что касается фирмы «Домофон», здесь вовсе не против передавать дома, если жители изъявили такое желание, но все должно быть в рамках федерального закона №44. Стоит отметить, что в руководстве идут навстречу, понимая, что собрать подписи всех собственников не представляется возможным. Житель, положим, может быть прописан в квартире, но в данный момент находится в другом регионе. В этом случае достаточно подписи одного собственника.

🖍Обратно в ООО «Домофон»
Чтобы узнать, удалось ли прийти к общему знаменателю, на днях «Новости Оскола» вновь встретились с Антоном Ковалевым, директором «Домофона». Напомним, что именно нежелание передавать документации иными фирмами стало причиной сложившегося конфликта. Ранее стороны считали, что тем самым делятся персональными данными. Как итог — двойные начисления.
Как отметил Антон Павлович, по прошествии времени, с двумя компаниями удалось более-менее найти компромисс, это «Осколтелеком» и «Осколнэт». При желании перейти от одной организации в другую, необходимые бумаги приносят сами жители, либо представители «Домофона» могут ознакомиться с документацией в Управляющих компаниях, которые также владеют информацией. После этого начисления снимаются, у жильцов остается строка «домофон» в одной квитанции, как и положено.
После повышения тарифа до 70 рублей, от ООО «Домофон» ушли порядка 200 подъездов многоквартирных домов. Их обитатели отдали предпочтение тем, кто предлагал более низкую цену. Но когда поняли, что за минимальные деньги не получают качественного обслуживания, многие вновь изъявили желание вернуться в «Домофон». По их адресам и по другим сотрудники этой компании осуществляют бесплатную замену старого оборудования на новое. Будет продолжена и работа по установке «умных» домофонов. Пока такие помощники имеются в трех подъездах.

🖍Не стесняются в выражениях
Но если с одними фирмами «Домофону» удалось выйти на диалог, то другие позволяют себе недопустимые вещи. Организации просто так отступать, видимо, не намерены. Они не желают отдавать подъезды и по-прежнему выставляют начисления, но при этом не обслуживают установленное оборудование. В частности, правда вскрывается, когда «Домофон» осуществляет блокировку своим абонентам-должникам, когда те не платят за домофон три месяца.
— И тогда выясняется, что фирма-то не занимается обслуживанием. Это делаем мы. После оплаты долга жителями оборудование снова приводим в действие. К слову, вычеркнуть строку «домофон» в квитанции РАЦ, в отличие от платежки РРКЦ, невозможно, так как в единой квитанции осуществляется расщепление платежа. Хотя это незаконно, так как домофон является бытовой услугой, а не коммунальной, — обозначил нарушение Антон Ковалев.
Понимая, что конкурирующая фирма лишь собирает средства, но не исполняет обязательств, жители возвращаются в ООО «Домофон». Но избавиться от вторичных сумм не так просто, фирма-конкурент настойчиво высылает свои квитанции. На вопросы о двойных тарифах жители получают недостоверную информацию. К примеру, в компаниях «ОПТА-Д» и ИП Шелепов, рассказывает Антон Ковалев, с недавних пор стали говорить, что они занимаются обслуживанием оборудования на дверях, а компания «Домофон» — трубок и ключей. Потому они платят и тем, и тем. Это откровенная ложь. Еще один инцидент произошел на недавнем собрании в мкр. Жукова, где присутствовали сотрудники ООО «Домофон». Видимо, в надежде удержать абонентов некорректно повел себя представитель фирмы ИП Шелепов.

— Он сказал жителям: какая вам разница? Платите обеим фирмам, — недоумевает от такого ответа Антон Ковалев.
Удивляет и поведение кассиров РАЦ, которые советуют вычеркивать услугу фирмы ООО «Домофон» или делают это самостоятельно. Кто дал такую установку, пока неясно. Как и то, как ситуация будет разворачиваться в дальнейшем.
Будем следить за дальнейшим развитием событий.

Кристина ГОДОВНИКОВА,

Рубрики: Uncategorized   |   Наверх

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий. Комментарий будет опубликован после проверки модератором. Это займет некоторое время.