Новости Оскола » Blog Archives » Звоните в диспетчерскую
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

Звоните в диспетчерскую

04.02.2021

Старооскольская администрация проводит мониторинг обращений жителей в социальных сетях

В январе специалисты администрации округа самостоятельно и с помощью автоматизированной системы «Инцидент-менеджмент» выявили 478 комментариев старооскольцев в социальных сетях по различным проблемам.
Одной из актуальных тем месяца стала уборка улично-дорожной сети. Снегопад во второй половине января прибавил работы коммунальным службам и Управляющим компаниям. С уборкой снега справлялись оперативно — техника работала в круглосуточном режиме, проводилась ручная очистка и посыпка пескосоляной смесью тротуаров, пешеходных дорожек.
С изменением погоды обращения о необходимости уборки снега стали появляться во всех популярных пабликах Старого Оскола. Так, например, не могло остаться незамеченным сообщение молодой мамы о невозможности подняться с детской коляской по лестнице подземного пешеходного перехода в мкр. Солнечный. Очистка ступеней и спуска от снега была выполнена утром следующего дня и в дальнейшем проводилась ежедневно, о чем оскольчанку проинформировали.
Напоминаем старооскольцам, если по какой-то причине уборка от снега и наледи в вашем дворе или на общественной территории не была выполнена своевременно, вы всегда можете оставить заявку Единой дежурно-диспетчерской службе округа по короткому номеру: 112. Специалисты ЕДДС оперативно передадут ваше сообщение в работу Управляющим компаниям и коммунальным предприятиям.

По материалам Осколрегион.ру

Рубрики: Актуально   |   Наверх

Обсуждение закрыто.