Новости Оскола » Blog Archives »  Сказание о специальной военной операции
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

 Сказание о специальной военной операции

10.10.2022


🖌 Почему возникла такая необходимость?

После поражения в холодной войне и распада Советского Союза, как и после нашествия монголо-татар, мы в более современном варианте попали в положение, в котором находились 600 лет назад. В чем оно заключалось?
Государство как и тогда распалось на отдельные княжества. И русские оказались разделенным народом — самым большим в мире. А еще мы угодили в колониальную зависимость. Просто делали вид, что остаемся свободными.
Никто не спешил нас облагодетельствовать. В отличие даже от проигравшей Германии, которой в числе других европейских государств предложили реформы в соответствии с планом Маршалла, Россию просто начали эксплуатировать. Принялись выкачивать ресурсы.
По длинным контрактам мы долгие годы поставляли нефть и газ по фиксированной цене, уже не отвечающей рыночной ситуации. Очень удобно: заморозить стоимость на 20 лет, что бы там дальше ни случилось. Или вспомним договоры о раздельной добыче сырья. Они позволяли западным компаниям сначала отбивать свои издержки (что фактически превращалось в бесконечный процесс), а уже потом начинать делиться с нами прибылью. И «партнеры» всем этим воспользовались. Благосостояние Европы росло на наших дешевых ресурсах.

Сформировавшаяся прослойка компрадорской буржуазии отстаивала такой порядок в органах власти. Ей тоже было удобно — как в старой рекламе: мы сидим, а денежки идут. И наше правительство его безропотно одобряло.
Даже те деньги, что нам платили, мы не могли оставить себе. Из условных 60 долларов за баррель только 40 попадало в Россию — остальное складывалось в фонды, которые хранились в западных банках: у хозяев надежнее!
Вместо того чтобы на вырученные средства строить дороги, проводить газ в села, создавать промышленность у нас, эти средства работали на них.
На самом деле это была еще и петля, с помощью которой нас держали за горло, чтобы «не рыпались».
А сейчас ее затянули.

🖌 Как еще на нас воздействовали?

Параллельно с экономической зависимостью были и другие формы порабощения. На территории колонии подавляли национальное самосознание.
Русских учили жить. И насаждали свои ценности. Мол, смотрите: у нас демократия, уважение к правам человека, толерантность, поддержка меньшинств… Вы дикари, а мы умные! Нам навязывали ювенальную юстицию, прививали любовь к ЛГБТ.
Но это внешняя сторона процессов. Внутри России нарастало недовольство патриотических сил и просто тех, кто понимал, что происходит. Поначалу экономистов, призывавших вместо наполнения абстрактной кубышки строить инфраструктуру, осмеивали и оплевывали. Однако возмущение постепенно дошло до самого верха.
Владимир Путин и часть его окружения тоже осознавали: так продолжаться не может. Когда президент произносил Мюнхенскую речь, он уже видел, что и внутри элиты сформировалось противостояние компрадоров и патриотов.

Как и собиратель Земли Русской Иван Калита, Владимир Владимирович начал восстанавливать разрушенное. В первую очередь – ВПК. Создавать корпорации, выстраивать производственные цепочки. И усмирять олигархов. Как в прежние времена усмиряли зарвавшихся удельных князьков. То есть собирать централизованное государство.
Понятно, что рано или поздно мы должны были выступить против либерального ига: не такой русские народ, чтобы вечно терпеть чужое господство. Нашим визави нравилось пока мы покорно все сносили. А когда стали упираться, требовать многополярности – они перешли к другим аргументам.
Естественно, что для сохранения господствующего положения кроме экономического давления им требовалось и военное. С этой же целью татары периодически делали набеги на Москву. А современные колонизаторы придвигались к нашим границам. Пять расширений НАТО на восток говорили о том, что скоро с нами будут разговаривать с точки зрения силы.
Российская элита это понимала. Тем более, что со стороны Европы в прошлом регулярно бывали не только предупреждения, но и нашествия.

В последние века они случались стабильно раз в сто лет. В 1612 году были поляки. В 1709-м – шведы. В 1812-м – французы. (Кстати, показательно: одной из целей Наполеона было присоединить Россию к континентальной блокаде Англии, которую он тоже хотел обложить санкциями). Потом были 1914-й и 1941-й: эти две мировые войны я считаю одной – растянутой во времени. В 1918-м Запад улучил момент и попытался провести интервенцию, высадив войска Антанты в Мурманске и на Дальнем Востоке, но не смог добиться успеха. После этого переформатировался. И привлек под свои знамена Гитлера, использовав против нас нацистскую идеологию. И вот, в XXI веке новый виток.

🖌 В чем его особенность?
Наличие у нас ядерного оружия (спасибо предкам) не давало американцам и европейцам самим напасть на Россию и окончательно расчленить. Пришлось действовать тоньше.
Контрмеры Запада опирались на несколько факторов. Одной силой должны были стать компрадорская буржуазия и пятая колонна – псевдоинтеллигенция, созданная за годы либерального ига. С другой стороны шла подготовка плацдарма для военной атаки.
Очень удобным оказалась Украина. Эти земли постоянно находились под чьим-то влиянием. И украинцы бегали туда-сюда. Вроде была Переяславская рада 1654 года, Богдан Хмельницкий. Но уже его сын повел совсем другую политику – двинулся в сторону Запада. А в 1918 году при гетмане Скоропадском, когда у них образовывалось свое государство, Красная Армия и вовсе вынуждена была громить самостийные военные группировки, которые создавались на этой территории.

О бандеровщине уже и не говорю. Оставшиеся здесь после Второй мировой ростки нацизма американцы принялись обильно поливать. Сработала технология окон Овертона: за счет постепенного расширения существующих рамок, казалось бы, невозможное становилось реальностью. Сначала было: «Украина – это Россия». Потом: «Украина – не Россия!» Позже: «Украина – це Европа!», а в итоге: «Украина – Антироссия». Этим выражается сущность политики, проводившейся в течение 30 лет.
Как обычно, между нами пытались вбить клинья, усилить противоречия. И это прекрасно удавалось.

Сегодня нам кажется, что столкновение с Украиной – что-то сверхъестественное. Но не менее жестокие распри были между русскими княжествами — посмотрите хотя бы фильм Тарковского «Андрей Рублев».
Так что ничего особенного. Удивляет лишь искусство, с которым удалось превратить таких же русских людей в манкуртов (как у Чингиза Айтматова). Посеять другую идеологию, вдавить чуждую ментальность.
Но эта манкуртизация тоже не в новинку. Современные СМИ могут убедить человека в чем угодно. И вдолбить любую «правду». Так за 30 лет возник народ-зомби, пропитанный страхом и ненавистью ко всему русскому.
Очередной виток обострения начался с весны 2014 года (как раз минули очередные сто лет). Крым и референдум подтолкнули размежевание с Западом. С этого момента он начал интенсивно готовиться к войне с Россией. А в качестве пушечного мяса решил использовать зомбированное население незалежной.

Рубрики: Uncategorized   |   Наверх

Обсуждение закрыто.