В поисках заветной купюры
25.07.2012Еще на прошлой неделе в редакцию стали поступать звонки горожан о том, что в городе не работают банкоматы Сбербанка и нельзя снять деньги.
— На Жукова банкомат не работает, в ТЦ «Оскол» не работает, — рассказала Людмила Кузнецова, — в ТЦ «Арбат» отстояла огромную очередь, а деньги закончились. Я чуть не половину северо-восточной части обежала, чтобы деньги снять. Банкоматов вроде бы много, но уж очень часто они не работают.
К звонкам прошлой недели добавились звонки 18 июля. Виктор Петров, к примеру, рассказал, что днем он проехал в офис Сбербанка, что на Горняке. Попытался снять через банкомат необходимую сумму. Аппарат дважды отчитался тем, что вместо денег выдал фразу «сумма некорректна».
-Я обратился к работнице банка за разъяснением, — рассказал Виктор,- и объяснил, что снимаю верную сумму, т. к. пользуюсь услугой «мобильный банк» и всегда могу посмотреть остаток средств. На это мне девушка ответила, что иногда происходят ситуации, когда «мобильный банк» «дуркует» и выдает не то, что надо. А почему? — возмутился я. Это ведь банковская услуга. Но ни ответа, ни денег не получил.
В поисках заветной суммы поехал Виктор Петров аж в другую часть города – в мкр. Олимпийский. Но и там его ждало разочарование: банкомат встретил его короткой строкой: система не работает. Только поздно вечером удалось мужчине снять деньги. Причем там же, на Олимпийском — вероятно, терминал починили. Почему же аппараты так плохо работают? — недоумевает наш читатель.
С этим вопросом мы обратились к замуправляющего Сбербанком Ларисе Котеневой.
— У нас в работе 100 банкоматов. И вполне понятно, что они, как и всякая техника, могут ломаться. Но мы стараемся свести поломки к минимуму.
Наверное, Сбербанк и в самом деле старается. Но пока, судя по всему, не очень получается.
Лариса АЛЕКСАНДРОВА
Обсуждение закрыто.