Новости Оскола » Blog Archives » Женские тела менее этичны, чем мужские?
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

Женские тела менее этичны, чем мужские?

10.04.2013

Очередной раз собираются нас порадовать областные законотворцы. На сей раз ими разрабатывается проект этического кодекса рекламной практики, правилам которого на территории региона должны следовать рекламодатели и распространители рекламы.

Предполагается, что закрепление этических правил в кодексе позволит сократить на территории региона количество некорректной и оскорбительной рекламы низкого качества.
Разработчиками проекта выступает комиссия по этике экспертной группы по рекламе, действующая при первом замгубернатора области — начальнике департамента кадровой политики области Валерии Сергачёве.

Доработанный проект Белгородского этического кодекса рекламной практики будет рассмотрен на ближайшем заседании экспертной группы по рекламе. Ранее сообщалось, что Белгородское Управление ФАС рекомендовало ограничить использование в наружной рекламе магазинов женского нижнего белья образов молодых полуобнажённых девушек. По мнению антимонопольщиков, подобные изображения «могут неоднозначно восприниматься различными слоями населения с точки зрения общепринятых норм морали и нравственности, норм этики, сформировавшихся у некоторых категорий граждан». Кого и чем оскорбили изображения молодых девушек в красивом белье? И кто решил, что изображения полуголых парней менее оскорбительны для общества? Согласитесь, мысли по этому поводу возникают вполне определённые…. Что это за «слои общества» такие странные?

Есть и другие резонные вопросы: а что, закон о рекламе уже отменили? В нём и без того чёрным по белому прописано, что можно и что нельзя делать. И второй вопрос: как быть с центральными телеканалами? Там-то мужики и не знают о местном «этическом кодексе»… А хоть бы и узнали – какое отношение местная инициатива имеет к федеральному законодательству?

Наталья ЧЕРНОВА

Рубрики: Uncategorized   |   Наверх

Обсуждение закрыто.