Новости Оскола » Blog Archives » Неправильно поняли?
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

Неправильно поняли?

30.07.2015

По словам оскольчанки, обратившись в Отдел оперативно-диспечерской службы администрации, она выслушала массу грубостей

Утром, 27 июля, в редакцию газеты обратились жители микрорайона Олимпийский. Они рассказали, что на дверях дома, в котором они живут, было вывешено объявление о том, что 26 июля, в 12 часов, будет подана горячая вода, поэтому жильцам следует быть внимательными и проверить, хорошо ли закрыты краны. Но, ни в назначенное время, ни вечером воду так и не дали. Более того, и 27 июля она появилась только ближе к десяти утра.

— Мы приехали с дачи утром в понедельник и очень надеялись, что воду уже дали. Сами понимаете, после работы на грядках, да еще в такую жару, хочется принять душ. Но воды не было. Мы попытались связаться с «Водоканалом» – не дозвонились. Позвонили в наше ЖЭУ-3, специалисты ничего конкретного сказать не смогли, а начальника не было на месте. Последней инстанцией, куда мы решили обратиться, был Отдел оперативно-диспетчерской службы при администрации — «05». Мы позвонили и рассказали, что горячей воды у нас нет до сих пор. Не ожидали, что там работают такие хамы. Нас слушать даже не стали, сказали, что администрация тут ни при чем и трубку бросили, — рассказала нам Валентина Ивановна.

Женщина попробовала перезвонить в администрацию и узнать данные мужчины, который ей нагрубил, но представляться он отказался. Тогда она обратилась в газету.

— Как могут сотрудники администрации так грубо общаться с людьми? Ведь можно было спокойно выслушать и принять заявку, объяснить, почему воды нет, подсказать куда обратиться. У меня после этого разговора даже давление поднялось, — пояснила читательница.

Мы связались с диспетчером, который работал в это утро. Мужчина рассказал, что по этому поводу женщина звонила пять раз. Но он ей не грубил.

— Всем не ответишь, чтобы они остались довольны. Все разговоры записываются, и, если начальство решит проверить, виновен я в чем-то или нет, может прослушать запись. А сам я в себе уверен, — сообщил нам диспетчер Оселедец.

По графику

Чтобы понять, были ли проблемы при подаче горячей воды, мы обратились в МУП «Теплоэнерго». Там сообщили, что горячая вода была дана четко по графику с 12 часов ночи до 8 утра, 27 июля. В 12 часов дня в воскресенье подавать горячую воду никто не собирался.

В ЖЭУ-3, которое обслуживает мкр. Олимпийский, сообщили, что воду дали сразу, как только ее пустили «Теплосети».

— Мы начали обрабатывать стояки, как только пустили воду. Была небольшая протечка в некоторых домах, там дали воду чуть позже, потому что искали хозяев квартиры. Но сейчас вода есть у всех, — сообщила инженер ЖЭУ-3 Людмила Гладких.
По поводу объявления на подъезде дома Людмила Викторовна уверена, что жильцы просто неправильно поняли объявление. В нем  указано, что подача воды намечена на 12 часов ночи.

К слову сказать, сотрудники ЖЭУ оказались более воспитанными и пообщались со своими жильцами доброжелательно, когда те к ним обратились.

Наталья ПРИВАЛОВА

Рубрики: жалобная книга   |   Наверх

Обсуждение закрыто.