Новости Оскола » Blog Archives » «Зависит не от нас»
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

«Зависит не от нас»

06.04.2017

С очередной просьбой об установке «лежачего полицейского» обратилась читательница

Здравствуйте, уважаемая редакция!
Так уж повелось,что почти все серьезные и наболевшие вопросы решаются через вашу газету. Пришла и моя очередь обратиться к вам.

 

DSC_0052 DSC_0046

Наша семья живет в юго-западной части города, недалеко от горбольницы №1, и много лет у нас живут собаки, выгуливать которых мы ходим в Атаманский лес, как и другие жители мкр. Парковый, Горняк, пр-т Комсомольский. Идя к лесу, мы переходим дорогу по пешеходному переходу, ведущему к памятнику. Но проблема в том,что водители зачастую игнорируют этот переход. Сигналят нам, чтобы мы стояли, пока они несутся вперед, не снижая скорости. Особенно в утренние часы, когда спешат на работу и вечером, когда едут обратно. Мы стараемся выходить на прогулку пораньше, в 5-6 часов утра, но иногда, когда выходной, в 6.30-7.00 переходить дорогу, особенно выходя из лесу, становится полным кошмаром. Можно долго стоять и слушать, как тебе сигналят, чтобы не трогалась с места и не мешала проезжать машинам. А один раз был случай, когда водитель пропустил нас с подругой и собаками, мы перешли дорогу, он посигналил, остановился и сказал: «Вам что, больше делать нечего, ходите тут, так и задавить можно!» На наше возмущение, ответил нецензурно и покатил дальше. Осенью поставили знак, что переход оборудован тактильными плитами для слепых и слабовидящих пешеходов. Что же изменилось? Ничего! Машины как «летали», так и «летают». Зимой, когда скользко, вообще страшно. Переход со стороны памятника заканчивается бордюром и столбами, а не пешеходной дорожкой, поэтому на переход от памятника надо идти вдоль дороги. С другой стороны выходит на ступеньки, которые рассыпались и образовалась просто крутая горка. Спускаться и подниматься по ней  по гололеду или грязи очень опасно. Мы зрячие ходим с трудом, что уж говорить о слабовидящих… Островок безопасности для них тоже странно оборудован, заканчивается обрывом…
Зимой по переходу, кроме нас, собачников, ходят спортсмены лыжники, группы здоровья скандинавской ходьбы и детские спортивные школы, все занимаются в лесу. А летом добавляются дачники, которые в основном пенсионеры, да еще зачастую с тяжелыми сумками и велосипедисты. Одно время  по утрам стояла машина ГИБДД, ходить было одно удовольствие. Все водители такие вежливые, снижают перед переходом скорость, пропускают. Но сейчас никто не дежурит и кошмар продолжается. На прошлой неделе прямо на пешеходном переходе один лихач сбил мою собаку, на ее месте могла оказаться и я. Причем собака немаленькая — больше 50 кг весом, как можно было ее не заметить?! Но нет, сбил и уехал. При этом вторая машина стояла в соседнем ряду. Я отделалась только порванными брюками и ободранными коленями.А собаку пришлось везти в Москву, потому что операции  по восстановлению раздробленных костей можно сделать только там.
К кому обратиться, чтобы кончилось это безобразие? В правилах написано, что если около пешеходного перехода имеется остановка или он расположен  перед местом массовых мероприятий, перед ним устанавливается знак ограничения скоростного режима и «лежачий полицейский». Почему этого нет? Неужели в городе на это нет средств? По городу везде это есть и, говорят, случаи с наездами уменьшились, так неужели на такой оживленной дороге ничего нельзя сделать? Сколько можно ходить по переходу и бояться?!

С уважением, Инна Черкасова,
фото автора

B Управлении транспорта и связи администрации округа нам объяснили, что юго-западная объездная дорога нaxoдитcя в ведении Управления дорожного xозяйствa и тpaнcпopтa Белгopoдскoй облaсти. «Мы направили письмо на имя начальника этого Управления
С. В. Евтушенко с просьбой предпринять какие-либо меры по обеспечению безопасности пешеходов в указанном месте, — рассказали старооскольские специалисты. — Это может быть искусственная неровность или дорожные знаки ограничения скорости».

Рубрики: Актуально   |   Наверх

Обсуждение закрыто.