Новости Оскола » Blog Archives » «Нам нужна смена!»
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

«Нам нужна смена!»

13.02.2020

Компания «Славянка» расширяет автопарк и ищет новые кадры
Иван Сорокин в свои 23 года успел не только отслужить в армии, поступить в институт и жениться, но и вступить в ипотеку и стать счастливым обладателем новой квартиры. Невероятное везение? Нет, сознательный выбор. Впрочем, обо всём по порядку.

Династия наоборот

Профессия дальнобойщика Ивану всегда казалась интересной, поэтому, отдав долг Родине, он устроился в частную фирму, занимающуюся грузоперевозками по стране. Заочно учится в университете им. Шухова по специальности «Автомеханик, выпуск автомобилей на линию». Всё в тему, всё устраивало, но…
— Когда обзавёлся семьёй, понял, что нужно смотреть в будущее, продвигаться дальше, получать «белую» зарплату, — рассказал Сорокин. – От знакомого услышал, что в компанию «Славянка» требуются водители, потом объявление увидел и решил попробовать.
С первых дней почувствовал разницу между частной фирмой и солидной компанией. Первые два месяца проходил стажировку. Даже если что-то не знал, коллеги подсказывали, руководство всегда шло навстречу, никто спиной не поворачивался. После стажировки меня включили в экипаж на новую машину — 16-метровый Mersedes, первым рейсом поехал в Самару. Было очень интересно, новая машина (очень комфортабельная!), новые впечатления. Закончился первый месяц самостоятельной работы, подошла зарплата. И, знаете, я был приятно удивлён – 61 тысяча рублей. И это было только начало. Я совершенно спокойно смог взять ипотеку и приобрести отдельное жильё.
Ещё отличие от работы на частника — у нас соблюдается режим труда и отдыха. Мы не нарушаем правила: 9 часов проехал – отправляешься на отдых. А у частника – крути баранку, пока засыпать за рулём не начнёшь.

 

IMG_2806 11,2

Я очень доволен, что попал в компанию. Эмоции – только положительные. До «Славянки» пробовал устроиться на другие крупные предприятия. В отделе кадров смотрят: 22 года, молодой, мало стажа… А наш начальник автохозяйства Дмитрий Яковлевич Шумик говорит: «Молодые — это хорошо, нам нужна смена». Это дорогого стоит. А ещё у нас получилась «династия наоборот»: я своего отца переманил в нашу компанию. Теперь оба работаем в одном автоцехе.

От мировых лидеров

— В последнее время ужесточились требования рынка к доставке, так как большая часть продаж перешла в торговые сети, а они более трепетно относятся к качеству, к срокам и требуют от производителей, чтобы мы вовремя доставляли свою продукцию, — делится соображениями Дмитрий Шумик. – Соответственно, задачи нашего предприятия немного изменились, стали более конкретными и вместе с тем более сложными. Если раньше 100% наших кондитерских изделий вывозились наёмным транспортом, то в 2017 году было принято решение переходить на собственный транспорт.
С конца 2017 года мы начали закупать современные автомобили, в 2018-м первые 25 седельных тягачей Mersedes Benz и к ним полуприцепы Crona с холодильными установками, которые позволяют перевозить грузы при температуре от минус 20 до плюс 20 градусов. После того как мы наладили процесс доставки готовой продукции по торговым сетям своевременно, без проблем, было принято решение расширить собственный парк и приобретено ещё 10 автомобилей MAN, тоже с полуприцепами и холодильными установками. Эксплуатация этих автомобилей показала, что это очень надёжная техника и в 2019 году было продолжено расширение автобазы компании «Славянка» автомобилями этой фирмы.
10 новых автомобилей на данный момент стоят на территории компании, уже получены номера, сейчас укомплектовываем их всем необходимым для дальней дороги. Это, в первую очередь, тахографы – для того, чтобы можно было отслеживать, как едет водитель, вовремя ли он остановился на обед или на отдых. Мы устанавливаем на всех автомобилях систему мониторинга ГЛОНАСС, которая позволяет видеть, сколько в автомобиле топлива, сколько километров он проехал. Система настолько чуткая, что даже видно, когда перестроился из полосы в полосу, что позволяет сократить количество дорожно-транспортных происшествий.
Сегодня наш автопарк насчитывает 206 единиц техники, из которых 80 – тягачи. Но мы не будем останавливаться на достигнутом и планируем расширить свой парк уже среднетонажной техникой лучших мировых производителей.

Дисциплина – в первую очередь

— Дмитрий Яковлевич, сталкиваетесь ли с какими-либо трудностями при наборе новых водителей?
— Сейчас у нас в штате 187 человек и 10 находятся в процессе оформления документов. В 2017 году было 87, увеличение в два раза. И чтобы укомплектовать все бригады, надо принять ещё 26 человек.
Мы принимаем на работу водителей и с опытом работы, и без. Если толковый парень пришёл из армии, имеет права категории «С» — принимаем, учим, переучиваем. Но отбираем очень тщательно. У нас — не частная контора, требования жёсткие. Претендент должен быть аккуратный, ответственный, пунктуальный.
Сейчас со стороны предприятия делается всё, чтобы водителю было комфортно за рулём, чтобы он себя чувствовал защищённым. Например, если не дай бог какая-то авария, сигнал сразу поступает на пульт службы спасения, оттуда идёт вызов ГИБДД, «Скорой», пожарных и прочих служб. В то же время наличие тахографов и системы ГЛОНАСС дисциплинируют водителей. Всё взаимосвязано.
На сегодняшний день в автопарке создано пять колонн, выполняющих разные задачи. Технологическая обеспечивает производство всех наших подразделений (доставка сырья, упаковочных метариалов), отвозит готовую продукцию на склады. Коммерческий транспорт возит продукцию по торговым сетям, это те самые грузовики, с которых мы начали разговор. Есть 6 автобусов, которые бесплатно возят сотрудников к месту работы и домой. У нас ведь работают не только старооскольцы, но и жители Губкина, Горшечного, сёл Курской области. Ещё в нашем ведении 40 единиц легкового транспорта и спецтехника.
В колонне коммерческого транспорта мы недавно перешли на новую систему работы: сформированы бригады водителей. Пробовали несколько вариантов, остановились на таком: два автомобиля, три водителя. По факту двое в движении, один на отдыхе. Каждый водитель за месяц находится 20 дней в командировке, 10 – дома. Это очень хорошие условия. Три человека постоянно сменяют друг друга, а автомобили постоянно в работе. Водители очень довольны, потому что есть время и отдохнуть, и заработать.
Зарплата у них сдельно-премиальная. 50-60 тысяч рублей получают на руки в зависимости от километража, плюс 1200 суточные. Думаю, вообще, зарплата в компании «Славянка» — в лидерах по городу. Ждём молодых и амбициозных водителей для работы на суперкомфортных и современных автомобилях в командировках по всей европейской территории России.

Лариса ЧАЩИНА, фото автор

Рубрики: Актуально   |   Наверх

Обсуждение закрыто.