Новости Оскола » Blog Archives » Очередь в маршрутку (письма номера)
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

Очередь в маршрутку (письма номера)

26.03.2020

С повышением тарифа на проезд в маршрутном такси появилось и новшество в обслуживании пассажиров. Теперь оплата идет при входе. И что это значит? Это значит, что перед тем, как зайти в салон, на холодном ветру достань банковскую карту, зажми ее в руке и жди. Но аккуратней все делай, не задумывайся о смысле жизни, особенно в час пик и в темноте, а то в суматохе какой-нибудь воришка свистнет ее у тебя, не успеешь глазом моргнуть. Или подготовь 22 рубля и зажми в кулаке. Все делай заранее! Потому что при входе водитель не будет ждать, пока ты будешь копаться в кошельке. Раньше было намного удобнее и цивилизованнее. Зашел, сел, не спеша приготовил карту или деньги, при выходе расплатился. При этом на улице никто не мерз. А как быть зимой, когда мы иногда маршрутку, к примеру, ту же №25А, ждем по 20 минут, а в выходные дни и того больше? К чему это новшество? Чтобы мы приучались расплачиваться через терминал. Если бы терминал был установлен у входа и каждый ее прикладывал сам – это было бы понятно. А то ведь все равно водителю передаем банковскую карту. Сами водители тоже не очень довольны. 16 марта, в первый день подорожания, один из них сказал, что из-за этого новшества он обслуживал рейс в один конец полтора часа, в то время как по старым правилам успевал за час. Может, таким способом решили избавиться от зайцев (так в советские времена называли пассажиров, чаще подростков, которые выбегали из салона, не заплатив), но, по-моему, в последнее время такое случается крайне редко. Одним словом, пока непонятно это новшество, а вернее — возврат к прошлому. Мы радовались, что по сравнению с другими городами у нас транспорт работает лучше, повысилась за последнее время и культура обслуживания, но зачем устраивать очереди на остановках?

Татьяна Полевая

Рубрики: Актуально   |   Наверх

    5 комментариев на запись “Очередь в маршрутку (письма номера)”

  1. Николай Иванович пишет:

    Банковская карта- это личный документ(кошелек)каждого владельца ..и давать ее в посторонние руки ,в том числе и водителю (который тоже может быть воришкой-ну например дважды списать за проезд или набрать число при оплате 60 руб и что угодно , халявщиков среди этого контингента- полно).Поэтому выход один, установить пару терминалов в салоне маршрутки (Как это было с компостерами) а водителю вывести счетчики учета оплаченных пассажирами поездок или подобное что то… это их проблема. А если нет, то ожидать очереди по 10 20 минут.. А что делать..

  2. esmeralda пишет:

    Абсолютно согласна с автором. А самое главное — старооскольские водители, кажется, все без исключения имеют мерзкую привычку — сразу резко дергать с места, как только зашел последний пассажир. На прошлой неделе я, протянула водителю карту, а он как дал по газам. У меня в одной руке сумка, в другой — открытый кошелек (из которого достала карту), держаться нечем, чуть не грохнулась , еле удержалась на ногах. Теперь стала заранее доставать карту, как и автор письма. Но действительно, температура пока плюсовая. А что будем делать в минус 20? Пусть тогда владельцы компании обяжут своих водителей сидеть смирно и ждать, пока все пассажиры расплатятся. Куда они вообще так торопятся? Что решают эти секунды?

  3. Александр пишет:

    Интересно, а оплата при выходе быстрее происходит? Или карту при этом вы не даете водителю в руки? Уважаемые, такую ерунду вы говорите. Да во всем мире платят при входе я не вижу в этом проблемы. Заплати — лети!

  4. Сергей пишет:

    И почему одна и та же услуга стоит разных денег?

  5. Hanter пишет:

    Не только расплатятся, но и рассядутся или, хотя бы, смогут держаться за поручни. А как передвигаться по салону на ходу инвалидам и просто пожилым людям?

Оставьте комментарий. Комментарий будет опубликован после проверки модератором. Это займет некоторое время.