Новости Оскола » Blog Archives » Очередь в маршрутку (письма номера)
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

Очередь в маршрутку (письма номера)

26.03.2020

С повышением тарифа на проезд в маршрутном такси появилось и новшество в обслуживании пассажиров. Теперь оплата идет при входе. И что это значит? Это значит, что перед тем, как зайти в салон, на холодном ветру достань банковскую карту, зажми ее в руке и жди. Но аккуратней все делай, не задумывайся о смысле жизни, особенно в час пик и в темноте, а то в суматохе какой-нибудь воришка свистнет ее у тебя, не успеешь глазом моргнуть. Или подготовь 22 рубля и зажми в кулаке. Все делай заранее! Потому что при входе водитель не будет ждать, пока ты будешь копаться в кошельке. Раньше было намного удобнее и цивилизованнее. Зашел, сел, не спеша приготовил карту или деньги, при выходе расплатился. При этом на улице никто не мерз. А как быть зимой, когда мы иногда маршрутку, к примеру, ту же №25А, ждем по 20 минут, а в выходные дни и того больше? К чему это новшество? Чтобы мы приучались расплачиваться через терминал. Если бы терминал был установлен у входа и каждый ее прикладывал сам – это было бы понятно. А то ведь все равно водителю передаем банковскую карту. Сами водители тоже не очень довольны. 16 марта, в первый день подорожания, один из них сказал, что из-за этого новшества он обслуживал рейс в один конец полтора часа, в то время как по старым правилам успевал за час. Может, таким способом решили избавиться от зайцев (так в советские времена называли пассажиров, чаще подростков, которые выбегали из салона, не заплатив), но, по-моему, в последнее время такое случается крайне редко. Одним словом, пока непонятно это новшество, а вернее — возврат к прошлому. Мы радовались, что по сравнению с другими городами у нас транспорт работает лучше, повысилась за последнее время и культура обслуживания, но зачем устраивать очереди на остановках?

Татьяна Полевая

Рубрики: Актуально   |   Наверх

Обсуждение закрыто.