Новости Оскола » Blog Archives » Миссия выполнима!
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

Миссия выполнима!

25.03.2021

Шесть лет назад Алена Акимова с супругом и тремя малолетними детьми перебрались в Старый Оскол. Старший, четвертый, сын в это время обучался в высшем военном командном училище. Сейчас у молодого человека уже своя семья. Он — военный, закрепился в Москве.

Оковы судьбы

Алена с супругом жили на Севере. Отношения стали очень накаленными. Семья решила сменить место жительства в надежде, что что-то поменяется в лучшую сторону. Выбор на Старый Оскол, по словам молодой женщины, пал совершенно случайно. У пары здесь не было ни родственников, ни друзей, ни знакомых.

— Я не знаю, почему именно сюда. Это было решение мужа. Мы вышли на вокзале в совершенно чужом городе, который теперь для меня стал родным, — делится собеседница.

Однако спасти брак не удалось.

— С переездом ничего не поменялось. Супругу и здесь места показалось мало. Он уехал, а я осталась одна с детьми. Это такой человек: любил путешествовать, но и выпивал, — прошлое Алена вспоминает с горестью.

Полгода в Кризисном центре

Одна с тремя детьми в чужом городе. Ни жилья, ни финансов. Спасательный круг в нужный момент кинул Кризисный центр. О его существовании рассказала пожилая знакомая Алены, которая видела ее сложную ситуацию.

— Поначалу еще не знала, что туда обращусь, но вскоре поняла, что без поддержки не обойтись, позвонила руководителю Юлии Углянской, объяснила ситуацию, меня приняли. В Кризисном центре прожила полгода, пока решала свои проблемы. За средства материнского капитала приобрела комнату в 10 «квадратов», оформила прописку. Здесь смогла начать шить на заказ, чтобы хоть что-то заработать. Я же не могла всю жизнь пребывать в Кризисном центре, — рассуждает Акимова.

В центре она получила и психологическую поддержку. Кстати, работу со специалистом при необходимости не оставляет по сей день.
Супруг вернулся после того, как Алена обзавелась собственным жильем. Какое-то время она пыталась сохранить семью. Но ничего наладить не получилось: мужчина оказался не из тех людей, которые меняются. То работал, то нет, сильно злоупотреблял спиртным… В какой-то момент Алена решилась на кардинальный шаг и окончательно разорвала уже ничего не значащие отношения.

— Сейчас мы совсем не общаемся. Не получаю от него ни алиментов, никакой другой помощи, — объясняет собеседница. — Любая женщина, попавшая в Кризисный центр, может выбраться из критической ситуации только ради себя и своих детей. Не нужно бояться обращаться за помощью, в том числе к психологу. Он поможет разобраться в ситуации. Я смогла выбраться из сложившейся ситуации. И у вас получится. Верьте в себя.

С чистого листа

Сейчас женщина кардинально поменяла свою жизнь и развернула в другую плоскость. Поскольку ей всегда было по душе шитье, Алена отдала предпочтение этому занятию:

— Шью всю жизнь, хотя за плечами высшее образование — Уральский государственный гуманитарный университет социального управления. Долго строила карьеру, работала в Москве руководителем административных отделов. Швейного же полноценного образования у меня нет. Но мне повезло. Моя бабушка была портнихой, плюс, этому ремеслу обучила и школьный педагог. На заказ я стала шить сразу после окончания школы.

Дом моды Юдашкина

Волею случая ей посчастливилось поработать чуть больше года в столице, в Доме моды Юдашкина.

— Так сложилась судьба. Там я накопила хороший опыт в работе со сложными тканями: шифоном, шелком, бархатом… Мы отшивали кутюр-коллекции и для звезд российской эстрады.

Сейчас Алена оформила самозанятость, снимает помещение. Занимается ремонтом и пошивом, начиная от верхней одежды и заканчивая свадебными и выпускными платьями.

— Заказы поступают различные. Сейчас в приоритете выпускные. Потом пойдут свадебные. В середине лета — школьная форма, — делится Алена.
Ей подвластен любой наряд, но душа больше лежит к праздничным платьям. Люди заказывают обычно то, что проблематично найти в магазинах, включая нестандартный размер. К примеру, говоря о свадебных платьях, практически никогда не просят пышные юбки. В приоритете — классический либо А-силуэт, в котором присутствует легкая пышность. В этом сезоне моден минимализм – почти без кружева и ничего лишнего. В тренде белый цвет, айвори (оттенки слоновой кости). Реже — шампань, ледяной белый.

 

 13,4

13,1

13,3

13,2

— Сейчас люди заказывают то, что выглядит проще, но дороже, — говорит Алена. — Если брать платье, которое сошью я, и такое же из магазина, то мое выйдет на 20-25% дешевле. Стоимость свадебного платья зависит от фасона. К примеру, если взять классический вариант — длинная юбка, немного расклешенная к низу с парой слоев фатина и кружевным верхом — цена будет от 12 тыс. рублей, — говорит мастер.

Уже поступают заказы и на выпускные платья. В тренде — проще фасон, дороже ткань.

— Очень популярен бархат. Это недешевое удовольствие. Один метр ткани стоит 3,5 тыс. рублей. В среднем в этом году стоимость выпускных платьев — от 10 до 17 тыс. рублей. Больше отдают предпочтение юбкам миди, длина — до середины икры. Узкие платья отходят. Это неудобно для выпускного, да и не так красиво смотрится на фотографиях.

Расклешенная юбка выглядит женственнее и красивее. Поэтому большинство заказывают «полусолнце». В этом году также модны пышные рукава, корсеты. Что касается цветовой гаммы — это желтый, сиреневые тона, мятные оттенки. Но в большей степени нужно смотреть, что идет, и как цвет будет смотреться на фотографии. Деталей черных платьев практически не видно. Выигрышно смотрится синий, зеленый, розовые оттенки…

В планах у Алены развить бизнес и сшить собственную коллекцию одежды.

Когда-то английский писатель Сэмюэл Ричардсон сказал: «Берегите время, это ткань, из которой соткана жизнь». Алена решилась «перекроить» свою жизнь полностью. И не прогадала.

Кристина ГОДОВНИКОВА, фото Алены АКИМОВОЙ

Рубрики: Актуально   |   Наверх

Обсуждение закрыто.