Новости Оскола » Blog Archives » Вынужденная мера
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

Вынужденная мера

20.11.2021

 

Повышении тарифа на встрече с журналистами директор ООО «ТрансАльянс» Александр Рябиченко назвал вынужденной мерой. 27 октября текущего года компания направила в адрес администрации Старооскольского округа уведомление о повышении стоимости проезда на муниципальных маршрутах регулярных перевозок.

Руководитель компании прокомментировал сложившуюся ситуацию так:

— Регулярные перевозки в Старооскольском городском округе осуществляются за счет средств предпринимателей, то есть перевозчика — с применением самостоятельно установленного тарифа.

На данный момент цена составляет 20 рублей безналичным способом, 22 — наличным. За прошедший период цены с момента последнего повышения на заправку, обслуживание, эксплуатацию транспортных средств значительно выросли. И на данный момент пассажирские перевозки являются нерентабельными, действующий тариф не может покрыть всех расходов. В связи с этим мы считаем вынужденной мерой увеличение стоимости проезда до 25 рублей в городском сообщении и до 2 рублей 75 копеек за 1 км в пригородном, независимо от способа оплаты, — сказал руководитель.

Он отметил, что если ссылаться на методики расчета, которые предлагает Минтранс, проезд и вовсе должен стоить 30 рублей.
Александр Рябиченко пояснил, что повышение тарифа частично решит проблему.

— Закроем хотя бы существующие «дыры» и покроем расходы. Мы не хотим никого ограбить, а просто желаем заправлять свои транспортные средства и в надлежащем техническом состоянии выпускать их на линию. Вот и все, — аргументировал директор ООО «ТрансАльянс».

Стоит отметить, что, согласно аналитическим данным Управления транспорта и связи администрации округа, с начала 2021 года наблюдается особенно высокая динамика оттока транспортных средств — на 10%. И это негативно сказывается на качестве обслуживания населения. Низкая рентабельность пассажирских перевозок ведет к нехватке водителей (более 40 единиц транспортных средств без водителей), что также влияет на ежедневный выход автобусов на маршруты.

За последние 18 месяцев перевозчики округа не имеют возможности приобретения подвижного состава из-за отсутствия его окупаемости. При том цены на транспортные средства не стоят на месте. К примеру, с 2018 года отечественный автобус подорожал на 40% (с 1450 тыс. руб. до 2200 тыс. руб.). Растут и расценки на топливо: газомоторное выросло на 43%, дизельное — на 28%.

Чтобы как-то держаться на плаву, приходится пользоваться лизингами и автокредитами. В них на сегодняшний день находится 64% единиц транспорта.

❗В тему:
ООО «ТрансАльянс» является крупнейшим перевозчиком в Старом Осколе, занимающим 75% рынка. Организация обслуживает 67 маршрутов: из них 37 городских и 30 пригородных. 290 единиц автобусов: до 3-х лет – 9%, 3-6 лет — 42%, более 6 и до 10 лет – 49% единиц.
12 ноября администрация получила от ООО «СОЮЗ-АВТО» уведомление о повышении стоимости проезда на муниципальных маршрутах регулярных перевозок. Стоимость проезда с 22 ноября установлена также в размере 25 руб. и 2.70 руб. за один километр пути в пригородном сообщении. Льготы по единому социальному проездному билету и студентам сохраняются. ООО «СОЮЗ-АВТО» обслуживает 13 маршрутов (8 городского и 5 пригородного сообщения), имеет на балансе 32 единицы транспортных средств.

Кристина ГОДОВНИКОВА

Рубрики: Uncategorized   |   Наверх

Обсуждение закрыто.