Новости Оскола » Blog Archives » Уголок потребителя
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

Уголок потребителя

01.12.2011

Жалобы потребителей на товары и услуги стали неотъемлемой частью жизни в любом городе. И в управление потребительского рынка товаров, бытовых услуг, лицензирования и защиты прав потребителей Губкина поступают подобные обращения. И происходит такое часто.

Как сообщила начальник отдела потребительского рынка товаров и бытовых услуг Нина Карханина, в первую очередь недовольство горожан вызывает качество сотовых телефонов, бытовой техники и коммунальных услуг Губкина. А на продукты питания жалоб относительно немного. Здесь основная проблема заключается в том, что в магазине не успели поменять ценники, поэтому по кассе проходят совсем другие суммы. Естественно, это не нравится покупателям. По словам Нины Петровны, по сравнению с прошлым годом количество обращений губкинцев увеличилось, но это связано не с тем, что увеличилось количество некачественных товаров, а вследствие того, что горожане стали лучше разбираться в законодательстве. В последние годы активность потребителей значительно возросла, многие научились отстаивать свои права. С жалобами обращаются горожане разных возрастов.

Характер жалоб разнится в зависимости от времени года. Летом учащаются обращения на установку пластиковых окон (они не были установлены в указанный в договоре срок). Зимой идут жалобы на коммунальщиков на то, что улицы не посыпаны песком и ходить скользко. В управлении действует горячая линия: 8 (47241) 2-43-85. Специалист по защите прав потребителей поможет составить претензию и разрешить конфликтную ситуацию. В управлении налажен контакт с предпринимателями, поэтому иногда достаточно одного звонка, чтобы разобраться с жалобой. Не забыты и села: при администрациях есть уполномоченные по защите прав потребителей.

Сотрудничает управление и с молодежью. Созданы студенческие союзы по защите прав потребителей в Губкинском горном колледже и в ГФ БГТУ им. Шухова. Проводятся встречи и со старшеклассниками школ города. На лекциях специалисты объясняют как возвратить товар, разъясняют механизмы закона о защите прав потребителей. Поэтому губкинская молодежь более подкована, и если возникают проблемы, они их грамотно решают.

Оксана ТКАЧЕНКО

Рубрики: Актуально   |   Наверх

Обсуждение закрыто.