Новости Оскола » Blog Archives » А болезнь не ждет
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

А болезнь не ждет

05.03.2022


— Запись к терапевтам и многим другим врачам через Интернет невозможна. Утром надо приехать в поликлинику, отстоять огромную очередь, если повезет — записаться, потом еще раз приехать к назначенному времени. Это и здоровому нелегко, а уж если проблемы с суставами, то вообще невмоготу.

— Уже несколько дней прихожу, чтобы записаться к терапевту, чтобы он меня записал к узкому специалисту. К тому, кто мне нужен, в лучшем случае попаду дней через 10. А это время я должен мучиться? Я, может, подождал бы, но болезнь же не ждет.

— В поликлинике на Олимпийском студенты медколледжа ходят со спущенными на подбородок масками. Две такие девушки зашли со мной в лифт поликлиники, я попросила надеть маску — чего только не услышала в ответ! И что они так носят маску, и что астма, и, вообще, какое мне дело. Я, в прошлом медработник, опешила от такого отношения. Неужели студентам-медикам не объяснили, что они могут быть носителями инфекции и что масочный режим общий для всех? Вообще, хоть кто-нибудь с ними говорил о врачебной этике? Про внешний их вид вообще молчу — волосы висят, халаты расстегнуты.

— Я на амбулаторном лечении, половину курса прошла, нужно было продлить больничный для продолжения лечения. Приехала в поликлинику. В регистратуре меня направили в кабинет терапевта, на талоне указано: вне времени. Прихожу, занимаю очередь. С давлением 160/110 простояла в очереди около 5 часов. Всех, у кого были такие талоны, заставили ждать. Уж если мы идем «вне расписания», почему бы не пропускать хотя бы троих по расписанию, одного — вне его?

— Захожу к врачу на прием, отстояв очередь. Поскольку у меня было два инсульта и я нахожусь на больничном в связи с ухудшением состояния, сразу врача предупредила о своем диагнозе. «От меня вы чего хотите?» — спросил врач. Рассказываю, а он, отвернувшись от меня, в это время жалуется медсестре на то, что все пьют чай, а он должен сидеть и выслушивать непонятно что. Я попросила померить мне давление, поскольку чувствовала себя паршиво. После нескольких моих просьб наконец провели замер, было выше 160/100. На меня удивленно посмотрели: «Сколько вам лет?» Я назвала, после чего наконец-то посмотрели мою медкарту: «У вас что, было два инсульта?» Вообще-то я с этого начала!

— Пришла на прием для продления больничного, в регистратуре дали талон без указания времени. Через час врач вышел и сказал, что будет принимать только тех, у кого на талоне указано время приема. Из тех девяти, кто был у кабинета, время не было указано ни у кого. Все вместе пошли в регистратуру — нас отправили к главврачу. Там кабинет закрыт. Никаких контактных номеров руководства этой поликлиники нет, где кого искать — непонятно. Безуспешно попытались дозвониться на горячую линию ОМС. Снова пришли в регистратуру, нас отправили к какому-то терапевту. Оттуда перенаправили в тот же кабинет, где нас сначала отказались принимать. Наконец, после перепалок с нами и с сотрудниками регистратуры, приняли. Несколько человек из тех, кто стоял, после этого просто закрыли свои больничные, не желая еще раз проходить весь этот квест.

Такие отзывы можно приводить еще и еще. Возникают вопросы: почему больные люди с полисом ОМС не могут получить гарантированную медпомощь, почему идет издевательство над людьми? Почему давший клятву Гиппократа врач может закрыть дверь и отказаться принимать больных? В конце концов люди пришли не в гости. И раз уж в поликлинике №3 на эти вопросы нам не ответили, хотелось бы услышать ответ от компетентных лиц.

Марина ЯСКОРСКАЯ

Рубрики: Uncategorized   |   Наверх

Обсуждение закрыто.