Новости Оскола » Blog Archives » Не может быть?
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

Не может быть?

05.11.2014

ЖЭУ: расчёты за услуги – только через банк

– Несколько дней назад смеситель в ванной перестал перекрывать горячую воду. Кран на самой трубе тоже заклинило. Может, заржавел: я давно им не пользовалась. Но, так или иначе, вода бежит и остановить ее невозможно, — рассказывает жительница мкр. Горняк, 1 Александра Пантыкина.

kr

В спешном порядке женщина позвонила в своё ЖЭУ №7/2. Телефонный номер, по её словам, набирала с полчаса, но на том конце провода – лишь короткие гудки. Чтобы сделать вызов, пришлось идти в домоуправление. Когда сантехник пришёл, пояснил, что причина течи – отслужившая свое кран-букса. И сказал, что работа обойдется в 350 рублей.

– Я отдала 300 рублей, – продолжает пенсионерка. – Мужчина за три минуты поставил новую – у меня была в запасе. Пошёл в подвал открыть воду, а из моего крана вновь хлынуло. Я скорее вниз, за сантехником. Не дай бог, затопит кого! Сантехник вернулся, осмотрел внимательно кран-буксу и сказал, что придется купить еще одну. Та, что он поставил, оказалась неновой. Сантехник предупредил, что моими проблемами займётся через два дня, когда снова будет дежурить. Но неожиданно на следующий день пришёл другой рабочий. Я ему объясняю, что кран-буксу еще не купила. А он мне начинает предлагать свою, б/у. Я отказываюсь, а он уговаривает. Еле выпроводила его и пошла в ЖЭУ: мол, что за навязчивость? Директор Юрий Миронов переадресовал мой вопрос мастеру, прислали еще одного сантехника. Тот вроде как сделал кран. Но через день замечаю, он снова капает. Жду еще несколько дней, в ванной уже целая лужа. Оказалось, всё это потому, что сантехник не набил сальник. Пришлось самой приводить кран в порядок, и теперь вода не течет.

В ЖЭУ №7/2 уверяют, что такого не может быть:

– Женщина должна была написать заявление в ЖЭУ, указать какая ей необходима услуга. Затем оплатить ее в банке и принести чек. Только после этого сотрудник ЖЭУ примется за работу. Кстати, для пенсионеров предусмотрена скидка в 50%, а прайс утвержден администрацией. Женщина же говорит о расчёте наличными – так не должно быть.

Претензии к работе горе-мастера ЖЭУ принимать не собирается:

– С каким сантехником она договаривалась и о чём? Может быть, это вообще был не наш работник!

Возможно, работники ЖЭУ и лукавят. Но, положа руку на сердце: кто из нас ни разу не договаривался с мастерами «за спиной» ЖЭУ? Нам-то, вроде, без разницы, кому и как платить  за работу. И хлопот меньше: ни заявлений, ни походов в банк. И ждать не надо. И договориться о цене можно… Только получается, что такая «экономия» времени и денег выходит боком.

Кристина ГОДОВНИКОВА

Рубрики: Городское, жалобная книга   |   Наверх

    6 комментариев на запись “Не может быть?”

  1. Ивановчик пишет:

    ХА,ХА,ХА оплатить через банк…много кто платил в ЖЭУ через банки? тока наличные. в своем ЖЭУ не видела инфы по ценам, мож она секретная:)

  2. Сергей пишет:

    «Чтобы сделать вызов, пришлось идти в домоуправление. Когда сантехник пришёл, пояснил, что причина течи – отслужившая свое кран-букса. И сказал, что работа обойдется в 350 рублей.»…

    «– С каким сантехником она договаривалась и о чём? Может быть, это вообще был не наш работник!»…

    Это надо понимать так: — в нашем ЖЭУ могут присутствовать сторонние сотрудники, оказывающие услуги сантехника, но к нам никокого отношения не имеющие.
    Или так: — Да, наши сотрудники с нами делятся незарегистрированной прибылью, а мы закрываем глаза на их подработки. Но если у заказчика возникают проблемы с результатом подобных работ то тогда конееечно, тогда мы открещиваемся от подобного. Тогда это никак не наши сотрудники находятся в помещении нашего предприятия, это так, пришлые.

  3. Инна пишет:

    Похожая ситуация с ЖЭУ-1.Года четыре назад треснул и потек стояк канализации в туалете. Вызвала сантехников, буквально настояла чтобы вызов оформили официально. Два дня они ходили хотели что бы я оплатила то что они обязаны сделать бесплатно, все время чем то оправдывались в затягивании ремонта, кое-как сделали наконец то. Это кое-как еще два года потом текло. Пока не вызвала людей с фирмы, выполняющих сантехнические работы и проблема была решена.

  4. Николай Иванович пишет:

    «ПРАЙС УТВЕРЖДЕН АДМИНИСТРАЦИЕЙ…..» В ЖЭУ-1 ПРАЙС платных услуг УТВЕРЖДЕН начальником ЖЭУ-1 ТРУФАНОВЫМ А.И. БЕЗ ДАТЫ УТВЕРЖДЕНИЯ, подписан ГЛАВНЫМ инженером ОДИНЦОВОЙ и ЭКОНОМИСТОМ Старостиной ,без ссылки на какой либо документ. Просто по моему «рассчитан по формуле три П — что означает — ПОЛ, ПАЛЕЦ, ПОТОЛОК!!!» АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ ТРУФАНОВ пояснения по прайсу дать не смог. Готовлю материал прокурору. Кстати прокурор помог в решении проблемы горячей воды в доме, хотя ЖЭУ 1 не желало решать эту проблему полюбовно.

  5. Hanter пишет:

    Инна, стояк канализации — общедомовое имущество, за его ремонт и обслуживание мы платим ежемесячно. Ваши сантехники совершили уголовное преступление, вымогая деньги. В подобных случаях в любое время суток звоните по номеру 22-05-05, там помогут решить любую коммунальную проблему. Все разговоры записываются, поэтому меры принимаются конкретные.

  6. yu2rkash пишет:

    Скажите, а кто такая Александра Пантыкина? И чем она так дорога Вашему сердцу, что Вы о ней пишете в каждом номере газеты? Наверное, это только у нее случаются всякие несчастья и дорожают продукты(сарказм)?