Новости Оскола » Blog Archives » Кому закон не писан?
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

Кому закон не писан?

30.07.2015

Страховая компания «Росгосстрах» продолжает навязывать дополнительные услуги

На прошлой неделе в редакцию обратился читатель и рассказал, что при оформлении ОСАГО столкнулся с неожиданными для него трудностями.

— У меня закончилась страховка, и я поехал в офис страховой компании «Росгосстрах». Там очередь, все возмущаются. Вышла специалист и сказала, что компьютеры зависают и она ничего не может сделать. Сколько ждать, неизвестно, — рассказал Виктор Алексеевич.

В очереди мужчине сказали, что в соседнем кабинете все компьютеры работают. Но там помимо ОСАГО нужно заключить договор на дополнительные услуги. Не желая платить свои кровно заработанные денежки за то, что ему не нужно, он поехал в другой офис. Ситуация повторилась. Предположив, что сегодня в страховой компании технические проблемы, Виктор Алексеевич вернулся домой. Решил заняться оформлением страховки на следующий день. Приехал в офис по адресу ул. Октябрьская, д. 45 за полчаса до начала рабочего дня, был уже третьим в очереди. Удивительно, но как только начался рабочий день, ситуация повторилась — компьютеры висли. Просидел в очереди около часа и решил не тратить свое время. Пошел в соседний кабинет, где техника исправно работала. Там он быстро оформил ОСАГО и по настоянию девушки-страховщика застраховал имущество за 1160 рублей.
После этого возмущенный читатель пришел к нам:

— Это безобразие. Ведь специально так делают: техника в кабинетах, где оформляется только ОСАГО, не работает. А вот за деньги, пожалуйста, проходите, все исправно!
Чтобы получить комментарий, мы обзвонили с десяток телефонов филиалов «Росгосстраха» в Старом Осколе. Трубку нигде не брали. Только спустя полчаса смогли дозвониться по одному из номеров. Трубку взяла женщина и в начале разговора представилась как заместитель начальника филиала. Но когда поняла, в чем суть вопроса, отказалась давать комментарии и представляться, сославшись, что у нее нет на это полномочий. Ее понять можно: никто не хочет брать на себя ответственность, ведь устанавливают «правила» не те, кто сидит в маленьких городах. Местный специалист дала нам координаты белгородского «Росгосстраха», который сможет ответить на наши вопросы. Но дозвониться в Белгород за 4 рабочих дня нам так и не удалось.

Наталья ПРИВАЛОВА

ВАЖНО

При возникновении проблем с получением страховой выплаты по ОСАГО в «Росгосстрахе», а также с приобретением полисов в других компаниях, ЦБ рекомендует обращаться с жалобой в Службу Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров по телефону:
8-800-250-40-72 (для регионов России звонок бесплатный).

В ТЕМУ

Штрафуют постоянно

Шумиха в отношении страховой компании «Росгосстрах» не стихает. По официальным данным, с 1 апреля по 25 мая в ЦБ поступило более 2,3 тысячи жалоб от граждан на действия ООО «Росгосстрах» при заключении договоров ОСАГО. С начала года по конец мая компании было выдано 385 предписаний, вынесено 78 постановлений о привлечении к административной ответственности по ст.15.34.1 КоАП (необоснованный отказ от заключения публичного договора страхования либо навязывание дополнительных услуг при заключении договора обязательного страхования). В конце мая ЦБ отзывал лицензию у страховой компании из-за многочисленных нарушений и навязывания дополнительных услуг. Но ее практически сразу вернули.

Буквально пару недель назад компания «Росгосстрах» (РГС) еще раз была оштрафована федеральной антимонопольной службой (ФАС) на 300 тыс. рублей. Штраф был наложен за укрытие информации о введении в компании внутреннего распоряжения о принуждении покупателей приобретать необязательные страховки совместно с ОСАГО.

Рубрики: Актуально, жалобная книга   |   Наверх

Обсуждение закрыто.