Новости Оскола » Blog Archives » КАПитальные претензии
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

КАПитальные претензии

17.09.2015

По вине подрядчика затопило квартиру

В редакцию «НО» позвонила жительница мкр. Интернациональный  Раиса Шиняева. Женщина объяснила, что в их доме идет капитальный ремонт, но не так гладко, как хотелось бы. Раиса Михайловна пожаловалась на то, что кровельные работы, во-первых, ведутся с перебоями. Во-вторых, некачественно. По вине подрядчика, курской фирмы ООО «Ситисервис», квартиру пенсионерки, которая проживает на пятом этаже, изрядно затопило. Причем женщине не повезло трижды.

kapr1

kapr2

— Первый раз получилось так, что кровлю раскрыли, пошел дождь, а закрыть не успели. В квартире был настоящий потоп, — сетует Раиса Михайловна. — Конечно, сейчас уже не так видно, но пожелтевшие пятна от подтеков все равно остались. Вот, посмотрите — на потолке, на обоях. Обои сын подклеил, но они все равно отслаиваются. Вода бежала в трех комнатах. Пострадали зал, спальня и кухня. Я так испугалась. На кухне проходит электропроводка. Не дай бог бы произошло замыкание. Точно бы пожар случился. Я сразу позвонила сыну, ему пришлось приехать с работы. Это хорошо, я пенсионерка, поэтому была в тот момент дома. Только успевала тазы выливать. Но представляете, если бы дома никого не было? Затопила бы всех до первого этажа. А мне нечем возмещать ущерб. Я знаю, что пострадали еще несколько квартир. Не повезло не только мне.
Помимо того, работы ведутся с перебоями. Вот уже месяц как ремонт кровли «парализован». Единственное, я обратила внимание, что сегодня (у жительницы мы были 9 сентября), впервые за все время люк на крышу открыли. До этого момента он всегда был закрыт. Это значит, что кто-то приходил.  Понимаете, мне нужно, чтоб работы продолжили сейчас, пока на улице сухо. И начали с моего подъезда. В противном случае, когда пойдет дождь, история повторится. А мне бы очень не хотелось, чтобы меня снова залило. Я писала жалобу в УКС, поскольку  именно эта организация курирует наш дом. Ко мне неоднократно заходил главный инженер Управления капитального строительства Анатолий Демченко. Он в курсе проблемы. Анатолий Петрович при мне звонил директору фирмы Александру Панькову. Результат — нулевой. Никто из рабочих так и не появился.

Звонила директору не единожды и я лично: объяснила, что пока погода позволяет, нужно продолжить кровельные работы. Сперва Александр Николаевич вел себя деликатно: сказал, что в курсе проблемы. Меры будут приняты, специалистов он направит. Но результата никакого. Никто не появился. Позже я звонила ему еще. А в ответ: не действуйте мне на нервы. Сам знаю, где и когда мне работать. Обидно, что ничего никому не нужно. Вот не было в нашем доме ремонта 44 года, и жили без проблем!

На следующий день, 10 сентября, мы снова созвонились с жительницей. Раиса Михайловна пояснила, что кровельные работы наконец-таки продолжили, но рабочие начали не с пятого подъезда, как хотела Шиняева, а с шестого.

Директор Управления капитального строительства Владимир Донец пояснил:

— Идут ремонтные работы. Кровля раскрыта. Необходимо было раскрывать столько, сколько возможно перекрыть в течении дня. В данном случае раскрыли больше, чем нужно. От жительницы есть жалоба и она у нас на контроле. Подрядчику мы не отдадим деньги до тех пор, пока проблема не будет решена, пока не будет справки от жильца об отсутствии претензии. Мы проследим. Нам не нужно, чтобы оставались претензии от жильцов к ремонтникам.

Кристина ГОДОВНИКОВА

Рубрики: Городское, жалобная книга   |   Наверх

Обсуждение закрыто.