Новости Оскола » Blog Archives » «Издевательство, да и только»
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

«Издевательство, да и только»

12.01.2017

Пенсионерка обратилась в РАЦ с заявлением о перерасчете за услугу «Домофон»

Перед Новым годом в редакцию обратилась пенсионерка Елена Давыдовна и рассказала, что домофон в ее доме не работает уже полгода, а счета на оплату этой услуги женщине, как и всем ее соседям по подъезду, присылают ежемесячно. Чтобы не платить за несуществующую услугу, читательница обратилась в РАЦ.
— Я написала заявление на имя директора РАЦ, в котором указала,  что домофон у нас не работает с марта 2016 года. И попросила сделать мне перерасчет. Чтобы не быть голословной, я сходила в  ЖЭУ-6, которое обслуживает дом, и главный инженер поставила свою подпись, подтверждающую мои слова. Каково же было мое удивление, когда мне пришла новая платежка. Там мне действительно сделали перерасчет, но какой!  Всего один рубль с меня сняли. Не издевательство ли это? — возмущена
женщина.
Чтобы прояснить ситуацию, мы связались с директором МУП «РАЦ» Александрой Гераймович.
— Дело в том, что мы применили неправильные тарифы в предыдущем периоде, то есть посчитали по 22 рубля оплату домофона вместо 21, и этот один рубль был корректировкой оплаты, — объяснила Александра Ивановна. — А перерасчет женщине будет сделан уже в квитанции за декабрь, которую она получит в январе. Это все делается не быстро. Нам необходимо запросить информацию у поставщика услуги. Если у жильцов не работал домофон, то мы должны выяснить, была ли заявка на ремонт и когда она была подана, чтобы определить, с какого периода нам делать перерасчет. Поэтому женщина вам пожаловалась слишком рано.
Надеемся, что ситуация, в которой оказалась наша героиня, послужит примером для других строоскольцев. Ведь оплата за услугу «Домофон», которой, по сути, не было полгода, пересчитают только с того момента, когда жильцы подали заявку о нерабочем приборе. Поэтому не нужно ждать, когда пройдет время. К поставщику услуг следует обращаться сразу, как только заметили неисправность. Чтобы деньги пересчитали, следует писать заявление в МУП «РАЦ».
Почему же обращаться надо к фирме, которая обслуживает домофон, а не в Управляющую компанию? Не все читатели знают, что пользование домофоном не входит в перечень жилищно-коммунальных услуг. В нашем округе договоры на обслуживание домофонов заключаются напрямую с коммерческими фирмами.
Непонятно только, почему Управляющие компании не ставят своих жильцов в известность о таком положении дел, и те не знают, что делать в подобной ситуации. Может, поставщикам этой услуги выгодна такая ситуация, когда домофон не работает месяцами, а они  все равно получают оплату от жильцов? А руководству ЖЭУ и ТСЖ нет дела до того, что страдают их жители?

Виктория АНДРЕЕВА

Рубрики: Актуально   |   Наверх

Обсуждение закрыто.