Новости Оскола » Blog Archives » Отчего возник коллапс? (ПИСЬМО НОМЕРА)
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

Отчего возник коллапс? (ПИСЬМО НОМЕРА)

18.07.2019

По мнению жительницы, аварий становится больше
Уважаемая редакция! Хочу обратить внимание на проблему. С начала этой недели у нас в городе творится какой-то коммунальный коллапс. Я живу на Восточном, дом №47. 8 июля неожиданно отключился свет. Потом включился, но не было напора воды. 11-го июля пришла с работы, с ночной смены – воды нет вообще, ни горячей, ни холодной во всём доме. Звоню в ТСЖ – никто ничего не знает. Потом выяснилось, что опять какая-то авария с электричеством была, остановились насосы, подачи воды не было. В Управляющей компании мне объяснили, что «Теплоэнерго» и «Водоканал» им ничего не сообщали, ни о чём не предупредили. Сантехник прибежал в дом, не может понять, в чём дело. Наконец, свет появляется, появляется и вода, но из горячего крана течёт еле тёплая. Я позвонила в «Теплоэнерго», в ТСЖ – ситуация не меняется. Вечером, уже около девяти, опять позвонила в дежурку «Теплоэнерго», мне ответили: «Мы подаём вам воду нормальной температуры, 60 градусов. Но всё-таки пошлём на ЦТП бригаду, они посмотрят». Проходит некоторое время — и из крана пошёл кипяток. Вскоре вернулся сын с работы, организация находится в мкр. Северный, говорит, там тоже весь день не было воды, как и на Лесном, и на Юбилейном.
Нельзя на такие вещи закрывать глаза, нельзя об этом молчать. Но есть ещё такой момент. Я вчера вернулась с ночи и сразу начала выяснять, шум поднимать. А люди в доме, пенсионеры просидели так целый день, и что? Я, когда начала разбираться, сначала подумала: может, это только наш стояк, побежала по всем этажам. Спрашиваю:
– У вас есть вода?
– Нет.
– Я буду шум поднимать.
– Шуми, шуми, я помыться хочу.
Значит, надо было дождаться, когда кто-то начнёт заниматься проблемой? А самим потратить время, подняться с дивана – никак?
Я не хочу ругаться, я просто хочу понять: где-то просто человеческая небрежность, оплошность, а где-то равнодушие. Вот диспетчер «Теплоэнерго» меня уверяла, что всё нормально, и вода идёт положенной температуры. Но я тоже работаю с приборами, с датчиками, знаю, что иногда и датчики врут. А по факту: приехала бригада, и сразу же пошла горячая вода. А диспетчер мне так и сказала: «Вы единственная, кто позвонил. Если бы было всё так плохо, мне бы телефон оборвали». Получается, всем всё равно?
Наш дом сейчас находится в процессе перехода из одного ТСЖ в другое, я у директора поинтересовалась, с чем связана такая цепь аварий. Он уверяет, что это к переходу не имеет отношения, говорит, общая проблема по городу.

Оксана

От редакции. О том, что изношенность водопроводных сетей в городе составляет 70%, мы писали неоднократно. Пока не будет кардинальных изменений, ситуация, понятное дело, не улучшится. А вот с мнением читательницы о том, что равнодушие жителей не способствует позитивным изменениям, нельзя не согласиться.

Рубрики: Актуально   |   Наверх

Обсуждение закрыто.