Новости Оскола » Blog Archives » На пустом месте (письмо номера)
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

На пустом месте (письмо номера)

01.08.2019

Со мной вчера произошел очень неприятный случай, я не могу остаться равнодушной после него. Для меня это из ряда вон выходящий случай. Я ехала маршрутом №25 от школы №30 до конечной остановки — ТЦ «Европа». К окончанию маршрута все вышли, я осталась одна. Подошла к водителю, начала расплачиваться, подала ему тысячу рублей. Водитель начал конфликт абсолютно на пустом месте. Он начал ругаться, что я не расплатилась с ним на светофоре. Но я была с тяжелыми сумками, мне было неудобно двигаться по салону. Потом он начал ругаться, говорить: «Вы видите, что все при входе расплачиваются». Я возразила:
— Позвольте, даже если бы я при входе расплатилась, вы б столько же времени давали мне сдачу.
При этом он со мной разговаривал «на ты»:
— Ты не читаешь, что написано!
— Тогда почему у всех вы берете деньги при выходе, а в данном случае у вас такое отношение лично ко мне?
— Я тут солярку жгу, а ты стоишь, рассуждаешь!
— Вы сами начали конфликт, я не пойму, в чем дело?
— С тупыми не разговариваю, пошла отсюда.
Это что за обращение? Что за поведение на работе? Он как водитель предоставляет услугу, я как пассажир расплачиваюсь, мы должны были выполнить функцию обоюдно и разойтись. Как будто я пришла к нему домой, а он меня гонит.
Номер я, к сожалению, записать не смогла, у меня инвалидность по зрению, вижу плохо. Единственное, я хорошо запомнила, в маршрутку я села в 12.45, приехала примерно в 13.10.
Считаю, что как мужчина он повел себя некорректно, тем более мне 51 год, а как водитель тем более. Я в шоке, вот такое хамство постоянно прощаем, а меня ушатом грязи незаслуженно облили. Надо бороться с таким хамством, я думаю, он не одну меня так облаял.

Маматова Ирина Викторовна

От редакции. Мы посоветовали читательнице обратиться в транспортный отдел по телефону: 22-06-33. Там её жалобу приняли, пообещали принять меры, но с оговоркой: только по времени вычислить водителя будет трудно. Хотя, кстати, нам всё время рассказывают о средствах слежения, которым оборудован весь общественный транспорт.

Рубрики: Актуально   |   Наверх

    10 комментариев на запись “На пустом месте (письмо номера)”

  1. Hanter пишет:

    А мелочью для подобных платежей нельзя заранее обзавестись? Никогда не поверю, что в кошельке не найдётся 20 рублей! Никому не показалось, что слишком много у нас развелось хитромудрых?

  2. Сергей пишет:

    «А мелочью для подобных платежей нельзя заранее обзавестись?»
    Hanter, иногда бывает что нет. Ну реально нет! И если честно, то размен всегда должен быть у водителя, а не у пассажира (пассажиры правда стараются оплачивать проезд без сдачи но всяко разно бывает). Это если рассудить, то это та же услуга на кассе в магазине. Человек приобрёл что то, в данном случае доставку себя любимого из точки А в точку Б, он оплачивает данную услугу и не его проблема, что на «кассе» нет размена для сдачи. Разве нет?

  3. Николай Иванович пишет:

    Сдача — проблема водителя!!!..А водило- необузданное хамло..ЕЗДюк..

  4. Правдоруб пишет:

    Охотник, а тебе не кажется, что ты здесь торолль? Те кому платят обязаны иметь размен и если его нет, то это проблемы того кому платят, а не того кто платит! Теперь о хитроумных, если не нравиться общаться с пассажирами сажайте кондуктора и платите ему зарплату! А вообще, когда в городе практически единичные перевозчики и нет конкуренции и объективной оценки их работы со стороны администрации, то хамство со стороны тех, кто оказывает услуги по перевозке вполне объяснимы!

  5. Hanter пишет:

    Сергей,, а вам не доводилось быть свидетелем того, как затёртую пятитысячную купюру протягивают водителю? Вот так и ездят халявно по городу, пока предусмотрительный водитель не отсыпет хитромудрому много мелочи.

  6. Николай Иванович пишет:

    Нантал, хоть 10000 купюру, водила обязан дать сдачу..

  7. Hanter пишет:

    «Нантал»
    Я вам не хамил, Николай Иванович!
    «водила».
    Вот и всё срослось. Вы принципиально всем хамите, обзываете. В СССР при стоимости проезда 4-5 копеек кто-нибудь пытался расплатиться пятидесятирублёвой или сотенной купюрой — самыми крупными на тот момент? У всех была мелочь. Сейчас стало много «мудрецов». А автору «письма номера» советую обратиться к Малахову на ТВ и прославиться на всю страну. Передача будет называться «Как мы обоюдно хамили с водителем маршрутки». Записан разговор или мы должны верить одной стороне конфликта?
    Правдоруб, вам я тоже не хамил. Не надо «тыкать».

  8. Сергей пишет:

    » В СССР при стоимости проезда 4-5 копеек кто-нибудь пытался расплатиться пятидесятирублёвой или сотенной купюрой — самыми крупными на тот момент?»
    Hanter, да, были случаи. Об этом даже то ли писали, то ли рассказывали по телеку. На трамвае кто то так катался с купюрой. Пока кондукторы не скинулись мелочью и не «разменяли» этому «зайцу» его купюру. 🙂

  9. Николай Иванович пишет:

    хантал.почитал еще раз статью и еще лишний раз убедился- водила бездарное хамло.. и таких горе водил много.гнать таких поганой метлой с маршруток..А при СССР мы жили намного лучше, и культура обслуживания в автобусах была на высоте. остается только вспоминать те прекрасные времена..Думаю Вы со мной согласитесь !!!

  10. Маргарита пишет:

    Помню разок в маршрутке сдачу тремя пакетиками с мелочью получила))))

Оставьте комментарий.