Новости Оскола » Blog Archives » Ошибочка вышла?
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

Ошибочка вышла?

10.09.2021


По словам Валентины Андреевны, история началась летом 2019 года, когда к ней в квартиру пришел сотрудник газовой службы и сообщил о необходимости составить новый договор на техническое обслуживание, поскольку срок действия предыдущего истек. По словам пожилой женщины, сначала она не хотела этого делать, так как на тот момент у нее не было средств, но представитель компании сообщил: так как она является пенсионеркой, то услуга для нее будет бесплатной.

— Ну, бесплатно, так бесплатно, сумму он не озвучил, — объясняет пожилая женщина.

Валентина Шакурова согласилась и, не читая предложенную бумагу, поставила подпись. Спустя время она обратила внимание, что, оказывается, услуга-то вовсе не безвозмездная. Единоразово она должна заплатить 630 рублей. То ли пенсионерка неправильно поняла представителя газовой службы, то ли он невнятно объяснил. Со слов женщины, действительно, ранее она заключала подобные договоры на техническое обслуживание, но какова была единоразовая сумма, вспомнить уже не может.

— В августе 2019 года пришла квитанция, где появилась дополнительная колонка – «Компл. усл. ТО ВДГО / ВКГО и АДО», в которой были указаны те самые 630 рублей. Я их вычеркнула, но долг переходил из месяца в месяц, — говорит собеседница.

Более двух лет Валентина Андреевна игнорировала дополнительную строку в квитанциях. Однако в июне этого года, когда в очередной раз пошла оплачивать коммунальные услуги, кассир вбила недостающую сумму. Поскольку пенсионерка подавала сразу несколько квитанций, не заметила, что с нее взяли те самые 630 рублей.

— В следующем месяце в квитанции уже не была указана данная сумма. Я уж подумала, что от меня отстали. Однако сын потом посмотрел квитанции и сказал, что я сама оплатила 630 рублей, — говорит Шакурова.

Итак, в июне 2021 года пенсионерка рассчиталась с долгом. Но каково же было ее удивление, когда, получив августовскую пенсию, Валентина Андреевна не досчиталась более 600 рублей. Вместо положенных 16 737 руб. 67 коп. почтальон выдала 16 070 руб. 95 коп.

— Была бы пенсия сорок тысяч, недостачу, быть может, и не заметила, а так… — сокрушается читательница.

Почтальон посоветовала ей обратиться в Пенсионный фонд, что Шакурова и сделала. Там сообщили, что средства снимают судебные приставы, так как у женщины имеется долг по обслуживанию газа.
Дальше — больше. Спустя какое-то время Валентина Андреевна положила два раза по 200 рублей на банковскую карту МИР. Однако при попытке расплатиться за проезд, карта не прошла.

— Водитель говорит» «У вас нет денег». Как нет? Только положила, — недоумевает собеседница.

Она обратилась в банк, там ей сообщили о задолженности. Более того, клиентке дали выписку, в которой указано, что Шакурова должна еще 266 рублей. Откуда взялась такая сумма, ей непонятно, ведь долг за техническое обслуживание она погасила 630 рублей еще в июне этого года.

В последующем за разъяснениями она пошла к судебным приставам, продемонстрировала квитанцию, однако ей сообщили, что этого недостаточно, необходимо взять справку об отсутствии задолженности в газовой службе. На минувшей неделе Валентина Андреевна обратилась в указанное ведомство. Там подтвердили, что она не имеет задолженности. В выданной выписке говорится, что 630 рублей были погашены еще в июне 2021 года. Дополнительно женщина получила справку за подписью главного инженера старооскольского филиала «Газпром распределение Белгород», в которой также сказано, что по состоянию на 20 августа 2021 года задолженность отсутствует.

С этими документами женщина снова пошла к судебным приставам и надеется, что как только представитель ведомства выйдет из отпуска (в середине сентября), спорный вопрос наконец-таки разрешится.
«НО» будет следить за дальнейшим развитием событий.

Кристина ГОДОВНИКОВА, фото автора

Фото и видео смотрите по ссылке https://vk.com/novostioskola

Рубрики: Uncategorized   |   Наверх

Обсуждение закрыто.