Новости Оскола » Blog Archives » Транспортный коллапс
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

Транспортный коллапс

24.10.2012

Добраться до дома оскольчанам стало сложнее

Работа городского общественного транспорта давно вызывает недовольство оскольчан, но последние нововведения привели к настоящему «транспортному коллапсу». Уехать с остановки стало даже не сложно, а зачастую невозможно. Корреспонденты «НО» также, как и большинство оскольчан, подолгу стоят на остановках в ожидании транспорта, ездят в «забитых под завязку» автобусах, а в мыслях одно: «А ведь скоро зима!» Руководство же транспортного отдела утверждает, что все делается в интересах пассажиров, в связи с  обращениями и пожеланиями горожан.

Согласно Распоряжению, подписанному начальником управления промышленности, транспорта и связи администрации городского округа  В.Д.Тиняковым, изменения в движении автобусов произведены «В связи с обращениями пассажиров северо-восточной части города, увеличением интервала движения в межпиковое время по причине замены на основных магистралях города маловместительного транспорта на автобусы большой и средней вместимости для изучения пассажиропотока». В соответствии с этим распоряжением,  с 26.10.2012 г. открыто движение ГАЗелей по маршруту № 34а «Линия – Молодежная – Студенческий», следующему через остановки: «Линия», «Надежда», ТЦ «Маскарад», Молодежная, ТЦ «Боше», Рудничный, Студенческий, «Детский мир», Ленина, Молодежная, пр-т Угарова, «Линия». Для работы на данном маршруте привлечены ИП, заключившие договора на обслуживание маршрута № 34 «Линия» – Студенческий».

У корреспондентов «НО» в связи с этим возник такой вопрос: маршрут № 34а открыли, но почему убрали востребованный маршрут № 34, один из немногих, проходивших через район «Радуги», бассейна ОЭМК, стоматологической поликлиники?

ОПРОС «НО»

Опрос «Новостей Оскола» показал, что жители города испытывают неудобства от транспортных нововведений и крайне этим недовольны.

Юлия Костина, педагог:

— Вечером практически невозможно уехать ни с микро на «новый», ни наоборот. Мой молодой человек работает до девяти вечера, и с большим трудом добирается после работы домой, на микро. Я после работы ездила раньше заниматься во Дворец спорта. Но теперь там ходит одна-единственная маршрутка. Уехать просто невозможно, она проезжает без остановки, набитая до отказа. Я вынуждена была отказаться от занятий.

Вячеслав Пономарев, слесарь ОЭМК:

— Ничего нового не скажу: после сокращения маршруток уехать вечером никуда нельзя. А ещё у меня претензии к городским властям:  у нас на Северном нет оборудованных остановок, нет пешеходных переходов для детей. Это просто безобразие, ведь наши дети вынуждены ездить в школу на маршрутках и дважды в день переходить трассу с оживлённым движением. Наши жёны ежедневно отпрашиваются с работы, чтобы встретить детей, поскольку боятся за их жизнь и здоровье. Какому работодателю понравится такое?

Анна Немухина, помощник воспитателя:

— Очень плохо стал ходить маршрут № 17. Мы едем на дачу и с дачи, как селёдки в бочке: в маршрутке кто сидит, кто лежит, кто стоит, согнувшись. А что людям делать, если не хватает маршруток на всех? Спасибо водителям, что останавливаются и подбирают нас – в тесноте, да не в обиде.

Александр Постников, временно безработный:

— Обещали нам вместо «Газелей» – «Пазики», не дали ни того, ни другого. Зачем и кому было нужно лишать горожан удобного и быстрого транспорта?

Ольга Петрищева, педагог:

— Мы строим дом  в районе стройучастка, там много учителей строят себе дома. Очень, очень плохо и редко ходит 10-й маршрут! Наработаешься на стройке, а потом стоишь по полчаса и больше, ждёшь транспорт. И не всегда в нём хватает места на всех. Хорошо, сейчас мы не ездим туда-сюда ежедневно, а когда построимся и переедем, как нам быть, как нам добираться на работу, а детям – в школы? Неужели выходить из дому за полтора часа?

Александр Жильников, «Оскольские дороги», водитель:

— Как мы хорошо жили, когда на всех хватало «Газелей». А теперь, похоже, возвращаемся опять в советское время, когда пассажиры штурмом брали автобусы, а те ходили раз в час. А вечером вообще словно комендантский час ввели: город вымирает, никуда и ниоткуда не уедешь.

Наталья Канищева, студентка:

— Нам обещали вместительные автобусы, а где они? За всё время один-единственный «Пазик» встретила, да и тот – 33-й. Зачем нужно было сокращать маршрутки, ведь теперь в часы пик люди едут в маршрутках, сидя на корточках, по два человека на одном месте. Странная «забота» о пассажирах.

Людмила Новикова, домохозяйка:

— У меня жалоба на маршрут №38. Он не доезжает до «Восточного», хотя по идее, должен. Но водители разворачиваются, не доезжая до «Восточного» и едут по сокращённому маршруту, а мы вынуждены ждать транспорт едва ли не по часу. А ещё практически невозможно с нового города уехать на улицу Хмелёва. И график движения неудобный, и маршрут. Автобус идёт с автовокзала, я живу на Восточном. И мне приходися ехать из одного района в другой с двумя, а то и тремя пересадками. Как в Москве! А ведь у нас маленький город, зачем же создавать людям такие сложности?

Высказывания посетителей форума «НО»

Stbrever: В городе давно назрели вопросы по перевозке пассажиров, но транспортный отдел видимо не озабочен решением проблемами города. Да, с маршрутками надо решать, их действительно не хватает и людям надо как-то добираться до работы. Некто их (маршрутки) сократил, а взамен ничего не предложил. Если бы дали определенный срок на организацию владельцам маршруток, может через пару лет здесь что то и изменилось бы в лучшую сторону.

lada: C 16 октября перестал ходить 34-й маршрут через “Радугу”. Если раньше хоть какой-то был шанс уехать на микро, то сейчас он равен нулю. При том, что в час пик на Радуге остановка не пустует — кто с работы, кто детей забирает из садика или бассейна. Мы вынуждены были стоять по 20-30 мин, поскольку 34-й автобус приходил на нашу остановку переполненным. А уж чтобы уехать с микро на Радугу, то вообще не хочется говорить. Хочется задать вопрос администрации: когда прекратится это издевательство над жителями? Где обещанные вместительные автобусы? Я утром иногда вижу только 33А, но него на микро никто не садится.

Николай Иванович:18 октября с 18.30 до 19.40 не мог уехать на 33-А от Дома связи. За все это время не было ни одного ПАЗика, а прошло три ГАЗели, набитые под завязку пассажирами. Спасибо водителям ГАЗелей, что останавливались на этой остановке и по желанию, пассажиры втискивались в салон, чтоб добраться до дому. Среди пассажиров пять мам с детьми не могли уехать. Что за безразличие к народу со стороны властей города? Знают ли о критической ситуации с пассажирскими перевозками в городе мэр и депутаты? Пусть расскажут на страницах газеты, когда наведут порядок с пассажирскими перевозками!

Рубрики: Городское   |   Наверх

Обсуждение закрыто.