Будьте бдительны!
13.08.2014В Управление Пенсионного фонда округа поступает информация от горожан о визитах людей, представляющихся сотрудниками фонда и предлагающих заключить договор пенсионного страхования.
Управление ПФР предупреждает: наши сотрудники не проводят консультаций или иных видов деятельности с выходом на дом. Любой прием граждан осуществляется только в территориальном органе Пенсионного фонда. Прием на дому возможен в исключительных случаях и только по заявлению самого гражданина. Поэтому рекомендуем осторожно относиться к неожиданным визитам посторонних людей, в том числе представляющихся сотрудниками Пенсионного фонда.
С 2014 года изменился порядок выбора страховщика по обязательному пенсионному страхованию (ОПС) в части формирования пенсионных накоплений. Изменения вызваны жалобами граждан на неправомерный перевод их пенсионных накоплений в негосударственные пенсионные фонды (НПФ).
Раньше подать заявление о выборе негосударственного пенсионного фонда можно было в любом НПФ. НПФ, будучи трансферагентом ПФР, передавал эти данные в ПФР, и на их основании пенсионные накопления гражданина переводились в НПФ.
Статус трансферагента обязывает НПФ передавать в ПФР исключительно выверенные и достоверные сведения. Однако далеко не все НПФ могли обеспечить достаточный уровень контроля за этим процессом, в результате чего пенсионные накопления ряда граждан ежегодно переводились в НПФ без их ведома.
Сегодня подать заявление о выборе негосударственного пенсионного фонда можно только в территориальном органе Пенсионного фонда. При этом, как и ранее, необходимо предварительно заключить с выбранным НПФ соответствующий договор.
Подробную информацию можно получить по телефону: 8(4725)46-21-70. Телефон горячей линии 8(4725) 46-21-03.
Обсуждение закрыто.