Новости Оскола » Blog Archives » Определили самых достойных
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

Определили самых достойных

23.11.2017

В Управлении транспорта и связи подвели итоги конкурса перевозчиков

В начале сентября в «НО» вышел материал «Безопасно и качественно». В нем речь шла об открытом конкурсе (в рамках нового федерального закона №220, вышедшего 13 июля 2015 года, это первый закон Российской Федерации, регламентирующий работу пассажирского автотранспорта по регулярным маршрутам, — прим. авт.) на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
От имени администрации организатором выступило Управление транспорта и связи Департамента по строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству. Конкурс проводился по восьми лотам, сформированным организатором посредством включения в один лот либо определенного маршрута, либо группы маршрутов. Задействованы все муниципальные маршруты, куда входят городские и пригородные, а также маршруты ОАО «Скоростной трамвай». Вне конкурса остались лишь пять маршрутов, которые обслуживает ИП Валентина Бесараб, в силу того, что срок ее договоров истекает в декабре 2017 года.

Подытожили

Заявки принимались в течение месяца — с 25 августа по 25 сентября. В комиссию вошли не только сотрудники Управления транспорта и связи, но и начальник отдела развития муниципальной экономики Департамента экономического развития администрации округа Анна Топорова, а также председатель Совета директоров Старооскольской местной общественной организации директоров малого и среднего бизнеса Виктор Шамарин.
— У нас даже произошел случай, когда один из участников подал заявку за 3 минуты до времени окончания приема. Ее, конечно, приняли, — поделился Игорь Труфанов, начальник Управления транспорта и связи. На конкурсе он выступил председателем комиссии.
На восемь лотов было подано одиннадцать заявок, но не все претенденты получили маршруты, ввиду допущенных нарушений различного характера.
Подведению итогов предшествовало несколько этапов. Сперва, пояснил Игорь Труфанов, в составе комиссии и представителей участников конкурса были вскрыты конверты с документацией.
— От компании «Осколавтотранс» присутствовали сразу четыре представителя, которые вели видео и аудиозапись. Это не возбранялось. Когда мы готовили положение о конкурсе, один из субъектов предпринимательской деятельности предложил вписать этот момент в положение, что мы и сделали, — объяснил Игорь Алексеевич.

Отказано

Затем в течение трех дней пакет документов изучался на предмет соответствия действующему законодательству и нормативно-правовым актам. В связи с выявленными нарушениями несколько компаний оказались «за бортом». В числе отказников — организация «Осколавтотранс», а также ИП Заздравных. У последнего конкурсанта было несколько несоответствий. Во-первых, женщина только через два дня после вскрытия конвертов обратилась с просьбой приобщить к ее пакету дополнительный документ.
— Ей было отказано, поскольку все конкурсанты должны находиться в равных условиях. На то, чтобы собрать все документы, отводилось определенное время. Сроки у всех одинаковые, — объяснил Труфанов. Во-вторых, женщина не предоставила справку из налоговой об отсутствии задолженности.
Плюс к этому Заздравных предоставила два автобуса большей вместимости, нежели требовалось (средний класс вместо малого) по реестру, где указано максимальное количество транспортных средств, заявленных
маршрутов.
У компании «Осколавтотранс» нарушений нашлось куда больше. Многие документы и справки предоставлены без дат, подписей и печатей… К примеру, документ, подтверждающий уплату налогов — банальная распечатка из интернета. Помимо прочего, по лоту №3 требовалось 35 машин, а организация предоставила 27. Самое интересное,  при анализе документации выяснилось, что паспорта транспортного средства (ПТС) и госномера трех машин совпадали с лотом другой компании-конкурента.
— Мы нашли хозяина машин, который рассказал, что «Осколавтотрансу» не давал автомобили в аренду. Документы на конкурс поданы без его согласия, — рассказал Игорь Труфанов.
По лоту №4, где требовалось 120 машин, «Осколавтотранс» предложил 154 машины. Это еще одно нарушение.
Свое поражение организация отказалась принять. Более того, обратилась с жалобой в УФАС и в суд. Однако снова оказалась в проигрыше.
Вопросы у комиссии возникали не только по документации, но и по автомобилям, в связи с чем провели проверку.
— Компания «Трансальянс» заявила об использовании аудиоинформаторов (устройство, озвучивающее название остановок). Мы выехали на место, нам продемонстрировали устройство в работе, — пояснил Игорь Алексеевич.
Однако, если в дальнейшем, после выдачи свидетельств и карт маршрутов, устройство работать не будет, с организацией расторгнут договор.
Все решения по конкурсу принимались комиссионно и были запротоколированы.
По итогам победителями конкурса стали следующие организации: «Трансальянс», «Союзавто», МБУ «Пассажирское», «ЛебГОК-Транспорт». По лоту №8 (лот «Скоростного трамвая») конкурс проводится повторно, поскольку в первом этапе у ООО «Скоростной трамвай» не получилось сразу пройти всю процедуру.

Кристина ГОДОВНИКОВА, фото автора

Рубрики: Актуально   |   Наверх

Обсуждение закрыто.