Новости Оскола » Blog Archives » «Никаких извинений… »
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

«Никаких извинений… »

13.09.2018

Пенсионерка пожаловалась на работу «Почты России»

В редакцию газеты обратилась читательница Татьяна Григорьевна и рассказала о том, что в среду, 29 августа, должна была получить наше издание. Однако почтальон отчего-то не выполнила своих прямых обязательств и не принесла «Новости Оскола».
— К нашему постоянному почтальону, Нине Яковлевне, претензий нет. Мы с ней в хороших отношениях. Про нее ничего не могу сказать плохого. Но сейчас она в отпуске. Подменяет другая женщина, которая не доставила мне газету.
Чтобы разобраться в ситуации, я позвонила в среду на почту (ул. Южная, 72) заведующей отделением, которая ответила, что, если в четверг газеты не будет, набрать ей снова. Что я и сделала, поскольку мне не принесли издание. Однако почтальон отчиталась заведующей, что  якобы  разнесла все газеты. Как так? У меня нервы были на пределе. Вообще и до этого были проблемы,  если носит другой почтальон, а не та, что постоянно доставляет мне газеты. Я снова позвонила на почту и сказала: «Моей газеты нет, ищите». Потом дочь отвезла меня в главный офис, расположенный на Бульваре Дружбы. Охрана не пускает. Не пойму почему: «Я что,  к Путину попала?» Расстроилась, слезы навернулись, но не сдалась. Начала требовать начальника или заместителя. Просто так все равно бы не ушла, я человек настойчивый. Потом выходят начальник и заместитель. И говорят, мол, пусть пишет жалобу. Меня даже не выслушали и прошли мимо. Затем я приехала снова на почту на ул. Южную. Стала требовать у заведующей газету. На наше отделение, кстати, много жалоб. Придешь, люди возмущаются, очередь. Я спросила, нашли ли мою газету? Заведующая позвонила почтальону. Уже дело близилось к концу рабочего дня, и до сих пор они не знали, где газета, — возмущается Татьяна Григорьевна.
В конце концов выяснилось, что газета все время лежала на почте в этом отделении.
— Это нормально? А почтальон отчиталась, что все разнесла. Как так можно? Я же заплатила за эту газету. А заведующая прямо кинула мне ее, и никаких извинений. Хотя сами же меня обманули. Я — пенсионерка. Зачем так делать? Теперь не буду выписывать, лучше буду покупать в киоске, —  разводит руками женщина.
Выходит, что на поиски газеты у нее ушло два дня. Нерасторопность сотрудников почты — налицо. Положим, вышла оплошность. Но неужели сразу нельзя было найти газету и отдать пожилому человеку? Банальная халатность, только и всего. Легче же отмахнуться от человека, а не решать, пусть и небольшую, но проблему.

Василиса ДЕНИСОВА

Рубрики: Актуально   |   Наверх

Обсуждение закрыто.