Новости Оскола » Blog Archives » «Не верь глазам своим!»
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

«Не верь глазам своим!»

11.02.2021

Пенсионер пожаловался на работу почтового отделения и получил интересный ответ

Пётр Иванович, пенсионер, пришёл в редакцию, чтобы поделиться своим возмущением. Дело в том, что он недавно перенёс ковид, болел очень тяжело, до сих пор не восстановился, появилось множество осложнений. Честно говоря, мы ожидали, что он будет ругать нашу медицину. Ничего подобного. О работе медиков в сегодняшних экстремальных условиях он отзывался с уважением. А вот виновником своих злоключений считает… «Почту России».
— Наше отделение «Почты России» находится  по адресу: мкр. Восточный, 2. Располагается в подвале. За последние годы и я, и мои знакомые, проживающие в соседних домах, неоднократно обращались к руководству отделения, затем Почтамта с жалобами. В помещении, где люди получают и отправляют посылки, оплачивают услуги, нет элементарной чистоты, никто не следит за  порядком, отсутствует вентиляция.
Каждый раз в  ответ слышали: ничего не можем сделать. Поскольку я получаю пенсию в почтовом отделении, часто приходят заказные письма,  просто вынужден туда ходить, и не по одному разу в месяц. Там постоянно толпа, вместо 4-5 окошек работают 1-2. Ни о каком соблюдении социальной дистанции и речи не идёт! Люди подолгу стоят впритык друг к другу. Начальник отделения объясняет: «Мы не в силах вас обслужить за одну минуту. Так как низкая зарплата, никто не хочет работать оператором. Они вынуждены трудиться до 2-3 ночи, никаких доплат за это не получают».  А на вопрос, когда наведут чистоту и порядок, нам отвечали, что уже 5 лет нет уборщицы, и они ничего не могут добиться от вышестоящего начальства.
В последнее время начался вообще кошмар. Видимо, с целью соблюдения противовирусных мер начали запускать в зал по 2-3 человека, остальные стоят на лестнице до самого выхода и на улице. О каких санитарных нормах может идти речь? Тем более что лестница в таком состоянии, что находиться на ней вообще небезопасно.

 

IMG-20210208-WA0002  IMG-20210208-WA0001 IMG-20210208-WA0018 IMG-20210208-WA0020 IMG-20210208-WA0000 IMG-20210208-WA0014 IMG-20210208-WA0012 IMG-20210208-WA0011

IMG-20210208-WA0008 IMG-20210208-WA0003

По-прежнему в отделении нет вентиляции, что есть грубейшее нарушение при пандемии, а стены и потолки покрыты плесенью. Операторы говорят, что им самим дышать нечем, неоднократно обращались к руководству, приезжала комиссия из Белгорода, посмотрели – и тишина.
В октябре мы с женой обратились в больницу, сделали СКТ, обнаружили пневмонию, 20% поражения лёгких. Уже из ковид-госпиталя я позвонил на Почтамт: «Здравствуйте, это мне вы  сказали, что у вас всё хорошо, и вы подготовлены к пандемии. Я на 100% уверен, что
заразился именно в почтовом отделении. Пообщался со знакомыми операторами, говорят, практически все они тоже переболели ковидом. У некоторых осложнения в виде астмы. А это на всю жизнь!»
Ко всему этому могу добавить, что по телевизору генеральный директор этой успешной организации отчитывался о том, что АО «Почта России» по итогам года получила прибыль 250 миллиардов  и всем в мае  и октябре прошлого года было повышение зарплаты. Поинтересовался у знакомой сотрудницы, она сказала, что это враньё, никакого повышения не было.
Дозвонился до центрального офиса «Почты России». Удивлён, но моё устное заявление приняли к рассмотрению. А получил ответ —  всё понял. Стоило ли на такую отписку тратить время?
Прочитав бумагу, которую получил Иван Петрович от руководителя группы отдела по работе с обращениями УФПС,  пришли к выводу, что он прав. Отписка в чистом виде. Цитируем с небольшими сокращениями.
«Уважаемый Юрий Иванович!
АО «Почта России» (далее – Предприятие) на Ваше обращение относительно качества услуг почтовой связи сообщает следующее.
Благодарим Вас за то, что проявили внимание к работе нашего Предприятии и сообщили нам о наличии очереди в отделении почтовой связи Старый Оскол 309530. Информация, указанная в Вашем обращении, доведена до руководства управления федеральной почтовой связи Белгородской области.
С целью профилактики и недопущения распространения коронавирусной инфекции, заботясь о здоровье клиентов и работников, Предприятием организован ряд специальных мер. Для обеспечения индивидуальной защиты сотрудников отделений почтовой связи проводится закупка масок и антисептических средств. В отделениях проводится тщательная санитарная обработка.
Кроме того, Предприятием внедрены услуги, позволяющие клиентам в период угрозы распространения коронавирусной инфекции минимизировать количество посещений почтовых отделений и сократить время нахождения в них.
Актуальная подборка дистанционных услуг доступна на официальном сайте АО «Почта России». Обслуживание клиентов при этом не приостанавливается, они продолжают работать в штатном режиме.
На официальном сайте и в мобильном приложении можно сформировать оплату посылки в онлайн-режиме, оформить доставку на дом (отправления принесут почтальоны или курьеры).
Мы придаем значение Вашей информации, как мнению нашего пользователя услугами почтовой связи».
Просто анекдот: пенсионер сообщает, что в помещении антисанитария и не соблюдаются  противовирусные меры, а ему отвечают: всё в порядке, тщательная санитарная обработка проводится, все меры принимаются. А что не написали: «Иван Петрович, обратитесь к специалисту, проверьте зрение!» Можно и к психиатру направить, у вас, мол, гражданин, галлюцинации. Так получается?
Ну полюбуйтесь на фотографии, которые сделал Иван Петрович. Надеемся, что и руководство Почтамта обратит на них своё высочайшее внимание.

Лариса ЧАЩИНА, фото героя статьи

Рубрики: Актуально   |   Наверх

Обсуждение закрыто.