Где деньги?
12.11.2015По словам старооскольцев, банкомат, списав средства со счета, не выдал им наличные
В редакцию «НО» обратилась женщина и рассказала, что при снятии денег с банковской карты Сбербанка ее семья столкнулась с серьезными проблемами, которые вот уже месяц никак не может решить.
Деньги снять не получилось
– Дело в том, что 7 октября мне нужно было снять с моей банковской карты, на которую мне перечисляют пенсию, семь тысяч рублей. Я плохо себя чувствовала и попросила это сделать мужа. Он отправился к банкомату, расположенному в ТЦ «Карусель». Чтобы получить деньги некрупными купюрами, то есть не брать пятитысячную банкноту, он произвел две операции: сначала снял 4 тысячи, а затем хотел снять еще 3. Банкомат выдал чек и вернул карту, но сами деньги не появились, хотя со счета они списались, – рассказала нам Зинаида Ивановна (имя изменено, – ред.).
Мужчина какое-то время подождал, нажимал разные кнопки, но результата не было. Тогда он отправился за женой, и уже вместе супруги пришли в отделение банка, расположенного в ТЦ «Боше», чтобы написать претензию. Сотрудники банка сказали, что вопрос обычно решается за семь дней, но может занять и несколько недель. И семья стала ждать.
Не возместят
– Мы почти месяц ждали ответа, но нам так и не позвонили. Тогда мы собрались и сами поехали в отделение Сбербанка. Нам вручили официальное письмо, в котором сказано, что я нарушила условие о неразглашении ПИН-кода, потому что деньги снимала не лично, а произвел операцию мужчина. Но это же не просто мужчина с улицы. Это мой супруг, с которым мы вместе проживаем и ведем совместное хозяйство, – возмущена читательница.
Кроме того, в письме было сказано: «Анализ материалов видеонаблюдения свидетельствует о том, что операции «выдача наличных» проведены мужчиной и денежные средства получены во всех трех случаях (В третий раз супруги, по их словам, успешно сняли три тысячи рублей с банкомата, расположенного в ТЦ «Боше», – прим. ред.). В результате проведенной проверки совершения операции и обоснованности списания со счета вашей карты средств установлено, что операции “выдача наличных” были исполнены нами в полном объеме, сбоев в работе устройств самообслуживания при выдаче наличных денег выявлено не было. Излишек наличных денежных средств по результатам выгрузки устройств самообслуживания за время работы, включающее спорные операции, не обнаружено. Учитывая вышеизложенное, у банка отсутствуют основания для возмещения денежных средств по вашему заявлению».
То есть сотрудники банка полностью уверены, что деньги мужчина получил на руки и никаких претензий к Сбербанку быть не может.
«Мы не воры!»
Супруги возмущены этим ответом до глубины души. Владелице карты из-за переживаний было плохо до такой степени, что однажды пришлось вызывать «Скорую».
– Для меня, пенсионерки, три тысячи немалые деньги. Но самое обидное, что нас практически ворами назвали. Ответ, который нам выдал банк, можно расценить так, что мы украли эти деньги и хотим получить чужое. Неужели мы похожи на воров? И какие гарантии, что такая ситуация не повторится? – обеспокоена женщина.
Сами сотрудники банка недоумевают, как такая ситуация могла возникнуть. Есть предположение, что деньги могли выйти из банкомата с задержкой. Но, по словам мужчины, снимавшего деньги, он ушел не сразу.
Супруги продолжают настаивать на своем, и намерены добиваться правды. Они уже написали заявление в Роспотребнадзор с просьбой разобраться в проблеме.
Похоже, в этой ситуации ответить на все вопросы может только видеозапись с камеры, установленной на банкомате. По видеоматериалам будет понятно, что же на самом деле произошло 7 октября. Женщина собирается написать заявление на имя руководства банка с просьбой предоставить видеоматериалы для ознакомления.
Наталья ПРИВАЛОВА
Обсуждение закрыто.