Не хватило времени?
07.07.2016
Произошедший порыв «Водоканал» устранил только на четвертый день
Во вторник, 28 июня, в редакцию пришел читатель Юрий Петрович и рассказал о проблеме. По словам мужчины, несколько дней назад он подвозил своего приятеля Максима Марисова с работы в село Воротниково, где тот проживает, и обратил внимание на то, что по всей улице Центральная ручьем текла вода.
— Когда я поинтересовался, что происходит, Максим пояснил, что прорвало трубу. Заявка в «Водоканал» уже подана, однако никто не отреагировал. До сих пор проблема не решена.
Дабы помочь другу, Юрий Петрович любезно согласился отвезти корреспондента на место, чтобы показать проблему. Максим Васильевич в этот момент находился на работе, потому не мог сделать этого сам.
Перед поездкой «Новостям Оскола» удалось дозвониться до директора «Водоканала» и объяснить ситуацию. Среагировали мгновенно. Не успел корреспондент вместе с читателем добраться до Воротниково, как «водоканальцы» уже подогнали технику и занимались ликвидацией последствий аварии в районе дома №85 по улице Центральная.
То, что за несколько дней вылилось немало воды, видно невооруженным глазом. Кругом — сплошные лужи. И расходы за воду, утекшую впустую, по всей вероятности, лягут на карманы жителей Воротниково.
На вопрос, почему сотрудники «Водоканала» так поздно отреагировали, ведь с момента звонков жителей прошло несколько дней, женщина в синем, которая руководила процессом, ничего конкретного не пояснила. Не захотела она и представляться. Лишь сказала, что является мастером, а по всем вопросам необходимо обращаться к начальнику цеха.
А вот те, кто проживает на данной улице, оказались куда более сговорчивыми. Нам удалось выяснить у хозяина дома №85 Ивана Савельева, возле которого происходили «раскопки», что неполадки были замечены 25 июня, в субботу. Как пояснил мужчина, выйдя на улицу, они с сыном обратили внимание на то, что неподалеку от их дома провалился асфальт, а под ним текла вода. Жена Ивана Савельева Валентина Яковлевна неоднократно звонила в «Водоканал», однако устранением проблемы сотрудники занялись лишь спустя несколько дней.
Застать на месте женщину корреспонденту не удалось, но в телефонном разговоре она разъяснила, что звонила в «Водоканал» многократно по телефону 24-00-70. С этим же вопросом обращались и другие жители, но уже по другому номеру, в диспетчерскую сельского цеха. На удивление, там им пояснили, что никаких заявок ранее не поступало. По словам Валентины Яковлевны, узнав об этом, она сразу же перезвонила по телефону 24-00-70. Женщина-диспетчер подняла журнал, где было указано, что заявка на 25 июня зафиксирована, и также пояснила, что эти данные она передавала.
По словам Валентины Яковлевны, единственное, что было сделано за эти дни — сотрудники перекрыли воду, но свести проблему на нет отчего-то не поторопились.
Как отметила жительница Воротниково, обращалась она и в оперативно-диспетчерскую службу по тел. 22-05-05, где обещали помочь. Но как показала практика, целиком и полностью проблема была устранена лишь во вторник, 28 июня.
В «Водоканале» нам пояснили, что в субботу, 25 июня, заявка в диспетчерскую сельского цеха действительно поступала, но ввиду того, что было много аварийных ситуаций, сотрудники смогли выехать только во вторник. Оказалось, что порыв произошел на частной врезке, а не на водоканальском водоводе. На данный момент устанавливается, законная ли это врезка.
Через несколько дней мы снова связались с «Водоканалом». Корреспонденту пояснили, что договор у владельцев имеется.
Кристина ГОДОВНИКОВА, фото автора
Обсуждение закрыто.