Новости Оскола » Blog Archives » Обклеят всех
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

Обклеят всех

30.03.2017

На заседании Совета депутатов Старооскольского округа начальник Управления транспорта и связи доложил о ситуации с пассажирскими перевозками

Игорь Труфанов рассказал, что в 2014-2016 гг. его служба реализовала проект «Модернизация пассажирских перевозок на территории Старооскольского городского округа». В результате юридические лица и индивидуальные предприниматели  приобрели на замену устаревших моделей 300 единиц автобусов класса Euro-4, Euro-5. Малый бизнес инвестировал в транспортную инфраструктуру округа  более 350 млн рублей, обошлось без привлечения бюджетных средств.

 

DSC_6430

Всего на дорогах округа сейчас  работает 522 маршрутки, ежедневно в среднем выходят 402 единицы транспорта. На сегодняшний день все автобусы, обслуживающие городские и пригородные маршруты, обустроены терминалами спутниковой навигации ГЛОНАСС. Рабочие места сотрудников  Управления транспорта и связи оборудованы доступом к этой системе в режиме он-лайн.
По мнению Игоря Труфанова, состояние многих автобусов, соблюдение правил водителями оставляют желать лучшего. Так в прошлом году по итогам 41 плановой контрольной проверки 19 индивидуальных предпринимателей  были отстранены от работы на срок от одних до десяти суток, 3 ИП исключены из работы на муниципальных маршрутах, также расторгнут договор с одним из организаторов перевозок за многочисленные нарушения транспортного законодательства, правил ПДД и условий обязательств. Составлено 22 протокола об административных правонарушениях, которые переданы в административную комиссию для применения штрафных санкций.
В 2016 году объём перевозок составил 43 млн пассажиров или 119 тыс. пассажиров в день, что на 2,5% больше по сравнению с 2015 годом.
На сегодняшний день автобусная сеть округа состоит из 47 городских и 39 пригородных маршрутов. Кроме того, на летний период открыто 19 пригородных сезонных маршрутов к дачным и садово-огородным участкам. В дни пасхальных праздников работают временные маршруты к городскому кладбищу с юго-западных и северо-восточных микрорайонов.
В 2016 году в Управление транспорта и связи поступило 272 обращения, в том числе по улучшению транспортной инфраструктуры (обустройство автобусных остановок, установка дорожных знаков, искусственных неровностей типа «лежачий полицейский», обустройство пешеходных переходов), с предложениями по открытию новых маршрутов, изменению схем действующих маршрутов, увеличению количества автобусов на маршрутах, изменению расписаний движения автобусов, улучшению качества обслуживания пассажиров. Все обращения своевременно рассмотрены, всем заявителям даны письменные ответы.
По обращениям, связанным с транспортной инфраструктурой, проводятся комиссионные обследования рассматриваемых объектов с привлечением сотрудников ГИБДД. По заключению комиссии вносятся изменения в дислокацию дорожных знаков, обустраиваются автобусные остановки. По вопросам улучшения транспортного обслуживания проводится изучение пассажиропотоков в заявленных направлениях, при необходимости изменяются схемы движения транспорта и сокращаются интервалы движения автобусов. При поступлении жалобы на грубое обращение с пассажирами в обязательном порядке в управление транспорта и связи приглашается индивидуальный предприниматель, который дает письменное или устное объяснение, при необходимости в присутствии заявителя. Если жалоба признана обоснованной, предпринимателю рекомендуется расторгнуть договор с наемным водителем, или же сам предприниматель может быть переведен на менее рентабельный маршрут. В некоторых случаях инциденты заканчиваются извинениями перед заявителем.
Игорь Алексеевич рассказал о нововведении:  на заднем стекле каждого автобуса будет размещена наклейка: «Я нарушил ПДД? Сообщи – 22-06-33».
В настоящее время телефон Управления транспорта есть в каждой маршрутке, но написан мелким шрифтом в сопроводительных документах. А такая наклейка будет бросаться в глаза и провоцировать желание непременно пожаловаться на водителя-нарушителя. Посмотрим, как повлияет этот метод на качество работы маршруток.

Лариса ЧАЩИНА, фото пресс-службы
Старооскольской администрации

Рубрики: Актуально   |   Наверх

    4 комментария на запись “Обклеят всех”

  1. Анатолий пишет:

    Я нарушил ПДД-позвони… И так далее. А КТО будет звонить то?Пешеходы,которые ПДД даже не видели в глаза? Или кто?Пассажиры? Есть такой пункт — Обязаности пассажира. Но пассажиры о них и слушать не хотят. То есть напечатают таких листовок тьму и прикажут водителям их покупать по 300-400 рублей в свете нового распоряжения.На этом дело и кончится.
    А может хватит водителей то нагибать? Посмотрите на проблему с другой стороны.Пассажиры ведут себя просто как свиньи. Харкают семечки,рисуют по обивке салона,мусорят,а на замечания сразу вопли — чего ты замишь — сейчас позвоню куда надо. И это на простой вопрос — зачем ВЫ мусорите??? Я не говорю о «зайцах»,которые просто выбегают из автобуса не заплатив.Помимо них есть те,которые просто предупреждают — денег нет. Еще очень распространен случай — дают деньги и уже уходя говорят — там нехватает 2-5 рублей. Как должное.Попробовали бы так на кассе в магазине сделать. Так может пора уже водителей защищать от пассажиров,а не наоборот? А сколько пьяных неадекватов приходится перевозить? Сколько зарождающихся драк пресекать? Так может стоит оборудовать все автобусы например тревожной кнопкой. Заключить договор от администрации с охранными предприятиями если полиции на всех недостаточно. Ведь как мы знаем автобус приравнен к общественному месту. И появление в автобусе в нетрезвом виде согласно статье КоАП — это штраф от 500 до 1500 руб.Вот вам и пополнение городского бюджета. И порядок в автобусах. И улучшение качества перевозок.
    Так что не стоит долбить в одном направлении — стоит посмотреть на проблему шире.

  2. Сергей пишет:

    Недавно ехал в маршрутке (свежая)в сторону Студенческого, сел на заднее сидение и вижу на спинке впереди стоящего кресла надписи фломастером, ручкой. Кто-то даже обшивку подрал. С рукояток (вверху сидений) выдраны пластиковые заглушки и видны крепёжные болты… Судя по надписям/»подчерку» развлекались дети. Вот нахрена этот гемор водителю, или хозяину машины? Поставить в автобусы видеокамеру для фиксации пьяных, хулиганов, действий водителя по отношению к пассажирам. Может нарушений как с одной стороны, так и с другой меньше будет? А то некоторые водители могут и остановку проехать, мол не слышал что его просили остановиться (могу ошибиться, но разве «маршрутчик» не должен останавливаться на каждой остановке без напоминаний? Или гонимв погоне за деньгами), могут и за проезд сдачи недодать, по телефону общаются во время движения. Все хороши, что одна сторона, что другая.

  3. Hanter пишет:

    Сергей, а как вам призыв во многих маршрутках «объявлять громко и чётко об остановках»? То есть, водитель не обязан останавливаться на всех по маршруту, а лишь на тех, о которых «громко и чётко» ему пассажиры сообщили. Да может я задремал, с ночной смены еду! Или ещё что-то. Поэтому просто обязаны по громкой объявлять. Кстати, это же просто сделать — записать на диск и пусть приятный женский голос объявляет остановки.

  4. Анатолий пишет:

    Сергей,отвечаю Вам.»могут и за проезд сдачи недодать» — бывает.Но это ОШИБКА. А как Вам пассажиры,которые оплачивают проезд ЗНАЯ о недостаче?Теперь отвечаю обоим. Ваши цитаты. «А то некоторые водители могут и остановку проехать, мол не слышал что его просили остановиться (могу ошибиться, но разве «маршрутчик» не должен останавливаться на каждой остановке без напоминаний?» и » Да может я задремал, с ночной смены еду! Или ещё что-то. Поэтому просто обязаны по громкой объявлять»
    Вся работа движения автобусного парка основана на приказах Министерства транспорта РФ.Без цитат расскажу кратко.На всех остановках обязаны останавливаться автобусы МУНИЦИПАЛЬНЫЕ с обьявлением остановок. Тут Вы правы.Но есть приказ Минтранса о коммерческом транспорте,обслуживающим муниципальные маршруты.Тут остановки происходят либо при наличии людей на накопительной части остановки,либо по требованию если остановка пуста.Остановимся более подробно на пункте По требованию.Водитель управляет автобусом.Согласно обязаностей пассажира — пассажир не должен отвлекать внимание водителя.И я как водитель не обязан слушать гомон в салоне,разговоры между собой пассажиров и по телефону в надежде услышать требование об остановке.Иногда услышать его просто нереально в общем шуме голосов,учитывая шум с улицы из открытого окна около водителя.Производители автобусов это всё учли,именно для этих целей вдоль салона автобуса расположены кнопки ТРЕБОВАНИЕ ОБ ОСТАНОВКЕ. То есть пассажиру сейчас не нужно кричать (вдруг голос тихий — и такое бывает) просто нажмите кнопочку.Или попросите того,кто сидит рядом с ней. Проблема решена.
    Теперь обьясню,с чем связано такое послабление коммерческому транспорту.Муниципальный транспорт всегда находился на дотации. Предприниматель же за всё платит сам из денег,получаемых от пассажиров.Краткий пример. Передние тормозные колодки например на газель Некст стоят 1700 рублей на пробег от 7000 до 9000 км.При дневном пробеге примерно 300 км колодок хватает на месяц. Отсюда нетрудно посчитать стоимость ложной остановки затраты горючего на разгон.В Минтрансе сидят умные люди — там всё посчитано.
    Hanter отвечаю Вам лично. Цитата «Да может я задремал, с ночной смены еду!» Если Вы едете с ночной — значит Вы совершеннолетний человек и полностью отвечаете за свои действия.Контролируете их.Если проспали — это только ваша вина. Пересядете и поедете обратно. Водитель не ваша мама,он не должен вас нежно разбудить. А если чувствуете,что можете уснуть — попросите заранее водителя остановиться на нужной Вам остановке и проблемы нет. Меня действительно часто так просят.
    Вывод. Давайте будем взаимо вежливыми и избегать возможных осложнений. В современной жизни проблем хватает — зачем плодить новые и уничтожать нервы себе и людям.